Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на свеклу столовую в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на свеклу столовую по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «свекла столовая» входят: свекла столовая
АНАЛИЗ СПРОСА НА СВЕКЛУ СТОЛОВУЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на свеклу столовую в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на свеклу столовую в России, руб./чел
3
Объем рынка свеклы столовой в России, руб.
4
Анализ спроса на свеклу столовую в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на свеклу столовую в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка свеклы столовой в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на свеклу столовую в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на свеклу столовую в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка свеклы столовой в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на свеклу столовую в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на свеклу столовую в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка свеклы столовой в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на свеклу столовую в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на свеклу столовую в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка свеклы столовой в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на свеклу столовую в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на свеклу столовую в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка свеклы столовой в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на свеклу столовую в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на свеклу столовую в УФО, руб./чел
21
Объем рынка свеклы столовой в УФО, руб.
22
Анализ спроса на свеклу столовую в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на свеклу столовую в СФО, руб./чел
24
Объем рынка свеклы столовой в СФО, руб.
25
Анализ спроса на свеклу столовую в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на свеклу столовую в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка свеклы столовой в ДФО, руб.
28
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.