50 000 ₽
Рынок салатов и зеленных культур в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок салатов и зеленных культур в России

Дата выпуска: 26 августа 2016
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50720
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Объем исследования – 55 страниц с приложениями

Дата выхода – август 2016

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 13 таблиц, 32 рисунка

Формат файла с исследованием - *.pdf

 

Данное исследование было выполнено ООО «Агриконсалт» в июле-августе 2016 года.

 

Цель исследования – оценить целесообразность дополнительных производственных мощностей и возможность реализации планируемых объемов продукции.

 

I часть работы посвящена общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, салатов).

 

Во II главе производится анализ рынка: определяется его текущий и потенциальный объемы,  особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда.

 

В Приложения вынесены дополнительные готовые материалы, в том числе анализ аудита розничной торговли в торговых точках Санкт-Петербурга.

 

Предмет исследования

Рынок салатов и зеленных культур в России (производство, импорт, потребление).

 

География исследования

Фокус исследования – Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область как крупнейшие потребители и транспортные центры по данной продукции.

 

Источники используемой информации

  • Данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
  • Сбор данных общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства)
  • Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
  • Опросы экспертов отрасли
  • Предыдущие готовые исследования и отчеты ГК «Агриконсалт»
Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок салата и зеленных культур

Состояние и тенденции рынка салата и зеленных культур

Основные рекомендации по выпуску салата и зеленных культур

Выводы по результатам исследования

  1. ВВЕДЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

1.2.1.    Классификация салатов

1.2.2.    Классификация зеленных культур

  1. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

2.2. ПРОИЗВОДСТВО САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.3.1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

2.4.1. Импорт салатов

2.4.2. Сезонность рынка

2.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ

2.6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА

2.6.1. Инвестиционные проекты

2.6.2. Перспективы роста рынка

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика роста площадей крупнейших производителей салата в 2009-2016 гг. (прогноз на 2017)

Рис. 2. Динамика роста цен на салат с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)

Рис. 3. Динамика роста цен на зеленные с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)

Рис. 4. Листовой салат Фриллис

Рис. 5. Листовой салат Афицион

Рис. 6. Листовой салат Батавия

Рис. 7. Структура производства тепличных овощей в РФ на начало 2015 года, с учетом ЛПХ

Рис. 8. Баланс салата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2014 г.     

Рис. 9. Структура реализации СХО Ленинградской области на конец 2014 г.

Рис. 10. Структура реализации СХО Ленинградской области с учётом «АХ Московский»

Рис. 11. Импорт салатов за 2013-2015 гг.

Рис. 12.  Импорт в Санкт-Петербург за 2012-2014 годы, тыс. тонн, и за за январь-май 2012-2015 годы, тыс. тонн

Рис. 13. Динамика импорта в Россию по месяцам за 2015 год, тонн

Рис. 14.  Распределение позиций по сетям          

Рис. 15. Распределение позиций по поставщикам

Рис.  16. Распределение позиций по видам салата   

Рис. 17. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг

Рис. 18. Динамика розничных цен на салаты в горшочках в продовольственных сетях г. Санкт-Петербург за 2010-2015 годы, руб/кг

Рис. 19. Листовые салаты

Рис. 20. Кочанные салаты

Рис. 21. Хрустящие салаты

Рис. 22. Горькие салаты

Рис. 23. Пряные и перечные салаты

Рис. 24. Мягкие салаты

Рис. 25. Салат в горшочке  "ЛоллоРоссо "

Рис. 26. Свежая петрушка в пищевой пленке

Рис. 27. Измельченная смесь в запаянном полиэтиленовом пакете

Рис. 28. Измельченная смесь в пластиковом контейнере

Рис. 29. Кочанный салат, обмотанный в пищевую пленку

Рис.  30. Пекинская капуста

Рис. 31. Китайская капуста

Рис. 32.  Кочанный салат типа Ромэн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Приблизительный рост средних цен на салат и зеленные в Санкт-Петербурге по годам, в сравнении с предыдущим годом и инфляцией, за 2014-2016 гг. (2016 – январь-июль)

Таблица 2. Приблизительная емкость рынка по типам салата и зеленным культурам в Москве и Санкт-Петербурге (с областями), млн. шт

Таблица 3. Классификация зеленных культур по строению растений

Таблица 4. Почему люди покупают freshcut салаты? (опрос европейских потребителей)

Таблица 5. Почему люди не покупают freshcut салаты (опрос европейских потребителей)

Таблица 6. Основные производители и поставщики свежих салатов в РФ

Таблица 7. Крупнейшие предприятия-производители овощей защищённого грунта, салатов и зеленных культур в России

Таблица 8. Предприятия-производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в Московской области и в ЦФО, а также поставляющие свою продукцию на рынок г. Москва

Таблица 9. Производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в СЗФО и производители, поставляющие свою продукцию на рынок СЗФО

Таблица 10. Крупнейшие производители салатов в России с указанием площадей

Таблица 11. Распределение позиций (наименований) по поставщикам и сетям

Таблица 12. Распределение позиций по поставщикам и видам салата

Таблица 13. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще