ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Объем исследования – 55 страниц с приложениями
Дата выхода – август 2016
Язык - русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 13 таблиц, 32 рисунка
Формат файла с исследованием - *.pdf
Данное исследование было выполнено ООО «Агриконсалт» в июле-августе 2016 года.
Цель исследования – оценить целесообразность дополнительных производственных мощностей и возможность реализации планируемых объемов продукции.
I часть работы посвящена общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, салатов).
Во II главе производится анализ рынка: определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда.
В Приложения вынесены дополнительные готовые материалы, в том числе анализ аудита розничной торговли в торговых точках Санкт-Петербурга.
Предмет исследования
Рынок салатов и зеленных культур в России (производство, импорт, потребление).
География исследования
Фокус исследования – Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область как крупнейшие потребители и транспортные центры по данной продукции.
Источники используемой информации
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок салата и зеленных культур
Состояние и тенденции рынка салата и зеленных культур
Основные рекомендации по выпуску салата и зеленных культур
Выводы по результатам исследования
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
1.2.1. Классификация салатов
1.2.2. Классификация зеленных культур
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
2.2. ПРОИЗВОДСТВО САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.3.1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
2.4.1. Импорт салатов
2.4.2. Сезонность рынка
2.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ
2.6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА
2.6.1. Инвестиционные проекты
2.6.2. Перспективы роста рынка
Рис. 1. Динамика роста площадей крупнейших производителей салата в 2009-2016 гг. (прогноз на 2017)
Рис. 2. Динамика роста цен на салат с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)
Рис. 3. Динамика роста цен на зеленные с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)
Рис. 4. Листовой салат Фриллис
Рис. 5. Листовой салат Афицион
Рис. 6. Листовой салат Батавия
Рис. 7. Структура производства тепличных овощей в РФ на начало 2015 года, с учетом ЛПХ
Рис. 8. Баланс салата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2014 г.
Рис. 9. Структура реализации СХО Ленинградской области на конец 2014 г.
Рис. 10. Структура реализации СХО Ленинградской области с учётом «АХ Московский»
Рис. 11. Импорт салатов за 2013-2015 гг.
Рис. 12. Импорт в Санкт-Петербург за 2012-2014 годы, тыс. тонн, и за за январь-май 2012-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 13. Динамика импорта в Россию по месяцам за 2015 год, тонн
Рис. 14. Распределение позиций по сетям
Рис. 15. Распределение позиций по поставщикам
Рис. 16. Распределение позиций по видам салата
Рис. 17. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг
Рис. 18. Динамика розничных цен на салаты в горшочках в продовольственных сетях г. Санкт-Петербург за 2010-2015 годы, руб/кг
Рис. 19. Листовые салаты
Рис. 20. Кочанные салаты
Рис. 21. Хрустящие салаты
Рис. 22. Горькие салаты
Рис. 23. Пряные и перечные салаты
Рис. 24. Мягкие салаты
Рис. 25. Салат в горшочке "ЛоллоРоссо "
Рис. 26. Свежая петрушка в пищевой пленке
Рис. 27. Измельченная смесь в запаянном полиэтиленовом пакете
Рис. 28. Измельченная смесь в пластиковом контейнере
Рис. 29. Кочанный салат, обмотанный в пищевую пленку
Рис. 30. Пекинская капуста
Рис. 31. Китайская капуста
Рис. 32. Кочанный салат типа Ромэн
Таблица 1. Приблизительный рост средних цен на салат и зеленные в Санкт-Петербурге по годам, в сравнении с предыдущим годом и инфляцией, за 2014-2016 гг. (2016 – январь-июль)
Таблица 2. Приблизительная емкость рынка по типам салата и зеленным культурам в Москве и Санкт-Петербурге (с областями), млн. шт
Таблица 3. Классификация зеленных культур по строению растений
Таблица 4. Почему люди покупают freshcut салаты? (опрос европейских потребителей)
Таблица 5. Почему люди не покупают freshcut салаты (опрос европейских потребителей)
Таблица 6. Основные производители и поставщики свежих салатов в РФ
Таблица 7. Крупнейшие предприятия-производители овощей защищённого грунта, салатов и зеленных культур в России
Таблица 8. Предприятия-производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в Московской области и в ЦФО, а также поставляющие свою продукцию на рынок г. Москва
Таблица 9. Производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в СЗФО и производители, поставляющие свою продукцию на рынок СЗФО
Таблица 10. Крупнейшие производители салатов в России с указанием площадей
Таблица 11. Распределение позиций (наименований) по поставщикам и сетям
Таблица 12. Распределение позиций по поставщикам и видам салата
Таблица 13. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.