Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Рынок салатных смесей в России

Дата выпуска: 1 марта 2022
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74336
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Объем отчета: 77 страниц, включая одно приложение. Одно приложение отдельным файлом.

Шрифт - Arial 11

Количество таблиц –  40

Количество рисунков и диаграмм – 44

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 60 000 рублей (НДС не облагается)

Свежие салаты являются основой для исследуемых в данной работе салатных и салатно-овощных смесей. Приводится классификация салатов по нескольким признакам.

 

География исследования

 

По сегменту розничной торговли – фокус исследования на всю Россию, города Москву и Санкт-Петербург как крупнейших потребителей и транспортные центры по данной продукции.

 

По сегменту HoReCа ― фокус исследования на крупные города России (города-миллионники).

 

Источники используемой информации

 

Первичные данные:

  • опросы экспертов отрасли,
  • аудит розничной торговли в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга в период 27.11-07.12.2021 г.

 

Вторичные данные:

  • данные Федеральной службы государственной статистики России (ФСГС РФ),
  • данные Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ),
  • данные общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства),
  • исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей,
  • предыдущие готовые исследования и отчёты ГК «Агриконсалт».

 

Содержание

1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛАТНЫХ СМЕСЕЙ

1.1.   МЕТОДОЛОГИЯ

1.2.   ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2     АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

2.1.   КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕЛЕВЫХ САЛАТНЫХ КУЛЬТУР

2.2.   ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА САЛАТНЫХ СМЕСЕЙ В РОССИИ

2.3.   ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ – ИМПОРТ (ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И СЫРЬЯ)

2.3.1.           ОБЩИЕ ДАННЫЕ

2.3.2.           ДИНАМИКА ОБЪЁМА ИМПОРТА

2.3.3.           СТРУКТУРА ПО ВИДАМ САЛАТОВ ЗА 2020-10 МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА

2.3.4.           СТРУКТУРА ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПО КОДУ 0705110000 САЛАТ-ЛАТУК КОЧАННЫЙ

2.3.5.           СТРУКТУРА ИМПОРТА АЙСБЕРГА ПО КОМПАНИЯМ-ИМПОРТЁРАМ

2.3.6.           СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА

2.3.7.           ДОЛЯ СЕРОГО ИМПОРТА

2.3.8.           КРУПНЫЕ ИМПОРТЁРЫ (ЗА ПЕРИОД 10 МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА)

2.4.   ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

2.5.   КРАТКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТОМАТОВ, ЛУКА РЕПЧАТОГО И ТЫКВЫ В РОССИИ

2.6.   КАНАЛЫ СБЫТА В РОССИИ

2.7.   ТЕНДЕНЦИИ, ОСОБЕННОСТИ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА

2.7.1.           ТЕНДЕНЦИИ, ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

2.7.2.           ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

2.7.3.           ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СБЫТА

3     КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ФАСОВЩИКИ САЛАТНЫХ СМЕСЕЙ

4     АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

4.1.   ОБЩИЕ ДАННЫЕ

4.2.   ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ

4.3.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ГОРОДАМ

4.4.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ И ГОРОДАМ

4.5.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО СТРАНЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

4.6.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

4.7.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ

4.8.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ТОРГОВЫМ МАРКАМ / БРЕНДАМ

4.9.   КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО ВИДАМ САЛАТОВ И ОВОЩЕЙ

4.10. КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ПО УСЛОВИЮ «МЫТЫЙ / НЕМЫТЫЙ»

4.11. ВСТРЕЧАЕМОСТЬ ПО ВИДАМ САЛАТОВ И ОВОЩЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОФИЛИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ФАСОВЩИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ АО «АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА»

Иллюстрации
  • 1. Листовые салаты
  • 2. Кочанные салаты
  • 3. Спаржевая разновидность Латука посевного
  • 4. Хрустящие салаты
  • 5. Горькие салаты
  • 6. Пряные и перечные салаты
  • 7. Мягкие салаты
  • 8. Измельченная смесь в упаковке флоупак
  • 9. Смесь в пластиковом контейнере
  • 10. Кочанные и рыхло-кочанные салаты
  • 11. Листовые салаты беби-лиф
  • 12. Структура потребления салатов в мире
  • 13. Структура российского рынка салатных культур
  • 14. Объём импорта салатных культур за 2018-9 месяцев 2021 года в Россию, тыс. тонн
  • 15. Объём импорта салатных культур за 2020-10 месяцев 2021 года в Россию, млн долл. США
  • 16. Структура импорта салатов по 3 кодам за 2020 год, тонн
  • 17. Структура импорта салатов по коду 0705110000 - салат-латук кочанный за 2020 год, тонн
  • 18. Структура импорта салатов по коду 0705110000 - салат-латук кочанный за 10 месяцев 2021 года, тонн
  • 19. Сезонность импорта салатов по всем кодам за 2020-10 месяцев 2021 года
  • 20. Динамика цен на салаты за 2020-10 месяцев 2021 года по всем кодам
  • 21. Каналы сбыта продукции
  • 22. Топ-10 крупнейших торговых сетей FMCG по выручке, млрд руб.
  • 23. Динамика оборота общественного питания
  • 24. Представленность сетей общественного питания в базе INFOLine «600 сетей общественного питания в России 2020 года»
  • 25. Распределение ресторанов основных 8 сетей в России на январь 2022 года
  • 26. Импорт салатов по кодам 070511 и 070519
  • 27. Динамика оборота розничной торговли и общественного питания относительно уровня инфляции
  • 28. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих фаст-фуд сетей, с марта 2013 года по сентябрь 2021 года
  • 29. Динамика среднедушевых и реальных располагаемых доходов населения, %
  • 30. Производственные мощности ГК «Белая Дача»
  • 31. Карта дистрибуции «Белая дача»
  • 32. Потребность заводов «Белой Дачи» в сырье
  • 33. Соотношение салатного сырья в закупке «Белой Дачей» продукции импортного и российского производства
  • 34. Динамика производства айсберга в России для «Белой Дачи», тонн
  • 35. Каналы дистрибуции «Белой Дачи»
  • 36. Количество позиций по городам и торговым сетям, штук
  • 37. Структура ассортимента салатов по стране происхождения, позиций
  • 38. Структура ассортимента по российским производителям позиций
  • 39. Структура ассортимента по видам упаковки
  • 40. Структура ассортимента по торговым маркам / брендам
  • 41. Структура ассортимента по видам салатов и овощей, позиций
  • 42. Структура ассортимента по видам салатов и овощей, позиций в %
  • 43. Структура ассортимента по условию «мытый / немытый» - салаты и овощи
  • 44. Структура ассортимента по условию «мытый / немытый» - только салаты и салатные смеси
Таблицы
  • 1. Классификация салатных культур по строению растений
  • 2. Обследованные сети в г. Москве
  • 3. Обследованные сети в г. Санкт-Петербурге
  • 4. Импортные пошлины
  • 5. Структура импорта салатов по 3 кодам за 2020 год, тонн
  • 6. Компании-импортёры салата айсберг в рамках кода 0705110000 - салат-латук кочанный, 2020 год
  • 7. Доля «Белой Дачи» в общем объёме импорта салатов за 2020 год (по всем 3 кодам)
  • 8. Структура импорта по видам зеленых салатов
  • 9. Наиболее крупные импортёры салатов и некоторые импортёры-фасовщики салатных смесей за период в 10 месяцев 2021 года
  • 10. Динамика цен на салаты за 2020-10 месяцев 2021 года по всем кодам
  • 11. Динамика цен на салаты за 2020-10 месяцев 2021 года по всем кодам
  • 12. Закупочные цены сетей на салатные смеси за 2020-2021 годы в Москве
  • 13. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, млн рублей
  • 14. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России и топ-5 регионов с наиболее высоким показателем (сортировка по данным за 2020 год)
  • 15. Удельный вес оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиям розничных торговых сетей в общем обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в России и топ-5 регионов с наиболее высоким показателем (сортировка по данным за 2020 год) (процент)
  • 16. Оборот общественного питания, млрд рублей
  • 17. Доходы сетевых ресторанов России за 2019 г.
  • 18. Почему люди покупают «freshcut» салаты? (опрос европейских потребителей)
  • 19. Почему люди не покупают «freshcut» салаты (опрос европейских потребителей)
  • 20. Рейтинг основных производителей салатных и салатно-овощных смесей по выручке компаний за 2020 год
  • 21. Рейтинг производителей салатных и салатно-овощных смесей по выручке компаний за 2020 год – скорректированный
  • 22. Рейтинг производителей и фасовщиков салатов согласно результатам аудита розничных сетей в Москве и Санкт-Петербурге
  • 23. Сравнение розничных цен салатной и овощной продукции ООО «Грин салат» и ГК «Белая Дача», руб./кг
  • 24. Выручка предприятий ГК «Белая Дача», млн руб.
  • 25. Обследованные сети в г. Москве
  • 26. Обследованные сети в г. Санкт-Петербурге
  • 27. Российские производители, выявленные в ходе проведения аудита розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге
  • 28. Структура ассортимента по торговым маркам/ брендам
  • 29. Производители и их бренды или торговые марки
  • 30. Структура ассортимента по видам салатов и овощей, позиций
  • 31. Структура ассортимента по условию «мытый / немытый» - салаты и овощи
  • 32. Структура ассортимента по условию «мытый / немытый» - только салаты и салатные смеси
  • 33. Встречаемость по видам салатов и овощей
  • 34. Выручка предприятий ООО «ХХХ», млн руб.
  • 35. Выручка предприятий ООО «ХХХ», млн руб.
  • 36. Выручка предприятий ООО «ХХХ», млн руб.
  • 37. Выручка предприятий ООО «ХХХ», млн руб.
  • 38. Выручка предприятий ООО «ХХХ» с ИНН ХХХ, млн руб.
  • 39. Выручка предприятий ООО «ХХХ», тыс. руб.
  • 40. Выручка предприятий ООО «ХХХ», млн руб.
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще