28 000 ₽
Рынок салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50719
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры

- объем розничного рынка салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в регионе.

В категорию входят суммарно: укроп, салат, цикорий, кресс-салат, петрушку, сельдерей листовой, шпинат, щавель, ревень, спаржу, артишоки и т.п.; морская капуста и другие съедобные водоросли; исключая кулинарные травы: розмарин, тмин и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА САЛАТ, УКРОП, ПЕТРУШКУ, ЩАВЕЛЬ И ДР. ЗЕЛЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в России, руб./чел

3

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в России, руб.

4

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в УФО, руб.

22

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в СФО, руб.

25

Анализ спроса на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на салат, укроп, петрушку, щавель и др. зеленные культуры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка  салата, укропа, петрушки, щавеля и др. зеленных культур в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще