Дата выхода: 02 февраля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство POS-терминалов в России |
24 |
Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России |
26 |
В целом |
26 |
По производителям |
27 |
По странам происхождения |
29 |
По странам назначения |
31 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России |
33 |
Российская ассоциация производителей кассовой техники |
33 |
Мировой рынок POS-терминалов |
34 |
Тренды на рынке POS-терминалов |
35 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России |
39 |
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ |
39 |
ООО АТОЛ |
40 |
ООО ЭВОТОР |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ООО ЭВОТОР, тыс. руб.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.