Дата выхода: 02 февраля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство POS-терминалов в России |
24 |
Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России |
26 |
В целом |
26 |
По производителям |
27 |
По странам происхождения |
29 |
По странам назначения |
31 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России |
33 |
Российская ассоциация производителей кассовой техники |
33 |
Мировой рынок POS-терминалов |
34 |
Тренды на рынке POS-терминалов |
35 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России |
39 |
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ |
39 |
ООО АТОЛ |
40 |
ООО ЭВОТОР |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ООО ЭВОТОР, тыс. руб.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.