25 000 ₽
Рынок платежных терминалов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок платежных терминалов в России

Дата выпуска: 6 августа 2012
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50488
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводятся определения "Платёжных терминалов", выделяется классификация платёжных терминалов, описывается их внешний вид. Здесь же описываются две схемы работы платёжных терминалов

Глава 3 содержит расчёты объёма рынка моментальных платежей и рынка платёжных терминалов. выделяются и описываются основные сегменты рынка, их доли. анализируются средние цены на платёжные терминалы и доход владельцев платёжных терминалов. выявляются и описываются основные тенденции на рынке платёжных терминалов.

В главе 4 приводятся расчёты объём производства платёжных терминалов в России в 2011 году отдельно по каждой компании, полученные благодаря экспертному опросу с игроками рынка.

Глава 5 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России платёжными терминалами. здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта платёжных терминалов в 2010-2011 гг. проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. определены основные страны, из которых поставляются платёжные терминалы в россию, и страны-экспортёры.

В главе 6 описываются потребители платёжных терминалов в России, анализируются их потребительские предпочтения.

Глава 7 посвящена анализу возможностей использования платёжных терминалов как рекламных носителей.

В главе 8 описаны крупные сети платёжных терминалов.

В главе 9 описаны крупные отечественные и зарубежные производители платёжных терминалов.

Глава 10 содержит описание основных событий, произошедших на рынке за последние 3 года.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка платёжных терминалов.

Задачи исследования:

  1. Привести подробную характеристику платёжных терминалов: определение, классификацию, внешний вид.
  2. Проанализировать средние цены на платёжные терминалы в России.
  3. Выявить и описать структуру доходов владельцев платёжных терминалов.
  4. Рассчитать объём рынка платёжных терминалов в 2011 году, выделить его основные сегменты и их доли.
  5. Определить объём рынка моментальных платежей в России в 2011 году.
  6. Выявить и описать тенденции на рынке платёжных терминалов в России.
  7. Проанализировать внешнеэкономическую торговлю России платёжными терминалами: рассчитать объём экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, определить основных зарубежных и отечественных производителей, представленных в структуре внешней торговли, рассчитать их долю, определить, из каких стран осуществляются поставки платёжных терминалов и в какие страны экспортируются.
  8. Дать характеристику крупнейшим сетям платёжных терминалов в России.
  9. Описать потребителей платёжных терминалов в России, их предпочтения.
  10. Проанализировать возможности использования платёжных терминалов как рекламного носителя.
  11. Выявить крупнейших производителей платёжных терминалов в России, определить объём их производства в 2011 году и рассчитать их долю в общем объёме производства, привести общую характеристику.
  12. Проанализировать основные события на рынке платёжных терминалов в России за последние 3 года.

Объект исследования

Рынок платёжных терминалов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список диаграмм и таблиц…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…14

Глава 2. Общая характеристика платёжных терминалов в России…15

§ 1. Определение "платёжного терминала"…15

§ 2. Классификация платёжных терминалов…17

§ 3. Схема работы платёжных терминалов…20

Глава 3. Рынок платёжных терминалов…21

§ 1. Объём рынка моментальных платежей и рынка платёжных терминалов…21

§ 2. Сегментирование рынка…22

§ 3. Доход владельцев платёжных терминалов…25

§ 4. Средние цены на платёжные терминалы…28

§ 5. Тенденции на рынке…29

Глава 4. Объём производства платёжных терминалов в России…31

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…34

§ 1. Импорт платёжных терминалов…34

По производителям… 34

По странам происхождения… 37

§ 2. Экспорт платёжных терминалов…39

По производителям… 39

По странам назначения… 43

Глава 6. Потребители платёжных терминалов и их предпочтения…46

Глава 7. Возможности использования платёжных терминалов…52

Глава 8. Крупнейшие сети платёжных терминалов…57

Группа QIWI… 58

КиберПлат… 58

Евросеть… 61

Новоплат… 62

Глава 9. Крупнейшие производители платёжных терминалов…64

Sfour… 64

Wincor Nixdorf International… 65

КМ Технолоджи … 65

ЗАО Уникум … 66

Comepay… 67

Saga Technologies… 68

ЗАО Штрих-М… 68

Глава 10. Основные события на рынке…70

QIWI откроет сеть платёжных терминалов в США… 70

В Москве планируется ввести новую систему оплаты услуг ЖКХ… 71

Закон о контрольно-кассовой технике… 72

Проникновение платёжных терминалов в различные сферы… 72

Новое бизнес-решение на основе системы City+… 73

"КМ-Технолоджи" запустила в производство терминалы с монетоприёмником… 75

Роспотребнадзор хочет убрать комиссию в терминалах… 75

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще