Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка оливкового масла вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 - 3 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать оливковое масло: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2019 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-3 кварталах 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на оливковое масло в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года
- Прогноз развития рынка на 2020 – 2024. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на оливковое масло или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
В категорию «оливковое масло» входят суммарно (без сегментации по видам): оливковое масло, рафинированное, дезодорированное и нерафинированное.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что 2020 г. был крайне неудачным для рынка по сравнению с ситуацией предыдущего года. Общая ситуация с ухудшением макроэкономических показателей значительно повлияла на динамику рынка. Рынок в 2020 г. практически не рос, объемы продаж и платёжеспособный спрос сократились.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году совокупный объем рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг (включая деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита и по налоговому консультированию) сократился на 6% и составил около 243,4 млрд. руб.
Коронакризис заметно ударил по сегменту beauty-услуг: опрос, проведенный летом 2020 года, показал, что более трети опрошенных владельцев бизнеса в Москве после снятия ограничений не планировали возобновлять бизнес или уже продали его. Ключевыми причинами, по которым салонам не удалось вовремя возобновить работу, стали финансовые трудности (43%) и проблемы с арендаторами (38%), отмечалось в исследовании «Эвотора».