Цель исследования
Описать состояние российского рынка образовательных кредитов.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок потребительского кредитования.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.
Информационная база исследования
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ 12
§ 3.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 12
§ 3.2. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ И УСЛОВИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БАНКАМИ 14
Сбербанк 16
БСЖВ 16
Балтийский банк 17
§ 3.3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 19
Факторы роста 19
Факторы торможения: 19
§ 3.4. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 22
Государственная поддержка и регулирование 22
Опыт образовательного кредитования за рубежом 23
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.