28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужской резиновой обуви 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужской резиновой обуви 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50149
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую резиновую обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужскую резиновую обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую резиновую обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую резиновую обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской резиновой обуви

- объем розничного рынка мужской резиновой обуви в регионе.

В категорию «мужская резиновая обувь» входят суммарно (без выделения категорий): мужские резиновые сапоги, галоши, пляжные туфли. Исключая сапоги для охоты и рыбной ловли.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ РЕЗИНОВУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка мужской резиновой обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужской резиновой обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужской резиновой обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужской резиновой обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужской резиновой обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужской резиновой обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужской резиновой обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужской резиновой обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужскую резиновую обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужскую резиновую обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужской резиновой обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще