Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую зимнюю обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую зимнюю обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую зимнюю обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской зимней обуви
- объем розничного рынка мужской зимней обуви в регионе.
В категорию «мужская зимняя обувь» входят суммарно (без подкатегорий): мужские сапоги, ботинки зимние, кожаные и из искусственных заменителей, на натуральном и искусственном меху, синтепоне.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской зимней обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской зимней обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской зимней обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской зимней обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской зимней обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской зимней обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской зимней обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской зимней обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской зимней обуви в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.