Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую зимнюю обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую зимнюю обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую зимнюю обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской зимней обуви
- объем розничного рынка мужской зимней обуви в регионе.
В категорию «мужская зимняя обувь» входят суммарно (без подкатегорий): мужские сапоги, ботинки зимние, кожаные и из искусственных заменителей, на натуральном и искусственном меху, синтепоне.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка мужской зимней обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужской зимней обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужской зимней обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужской зимней обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужской зимней обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужской зимней обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужской зимней обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужской зимней обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужской зимней обуви в ДФО, руб.
28
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.