28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужской зимней обуви 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужской зимней обуви 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50144
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужскую зимнюю обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужскую зимнюю обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужскую зимнюю обувь в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужскую зимнюю обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужской зимней обуви

- объем розничного рынка мужской зимней обуви в регионе.

В категорию «мужская зимняя обувь» входят суммарно (без подкатегорий): мужские сапоги, ботинки зимние, кожаные и из искусственных заменителей, на натуральном и искусственном меху, синтепоне.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка мужской зимней обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужской зимней обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужской зимней обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужской зимней обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужской зимней обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужской зимней обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужской зимней обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужской зимней обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужской зимней обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще