Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.
Глава 3 посвящена анализу показателей рынка мини-кексов: объёму внешнеэкономической деятельности объёму рынка. также здесь описываются основные производители мини-кексов в России и приводится сравнительная характеристика ассортимента мини-кексов.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мини-кексов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мини-кексов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13
§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21
§ 2. Потребительские предпочтения…32
Глава 3. Рынок мини-кексов в России…36
§ 1. Объем, темпы роста и основные тенденции рынка мини-кексов в России…36
Внешняя торговля: импорт и экспорт… 36
Объем производства и рынка… 43
§ 2. Основные производители мини-кексов в России…45
§ 3. Характеристики ассортимента конкурентов…52
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 31 диаграмм и 10 таблиц.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».