40 000 ₽
Рынок мини-кексов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок мини-кексов в России

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50050
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.

Глава 3 посвящена анализу показателей рынка мини-кексов: объёму внешнеэкономической деятельности объёму рынка. также здесь описываются основные производители мини-кексов в России и приводится сравнительная характеристика ассортимента мини-кексов.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мини-кексов.

Задачи исследования:

  1. Обзор рынка (экспертные мнения игроков рынка и исследовательских компаний о емкости, динамике развития рынка мини-кексов, потребительских предпочтениях).
  2. Определение полного круга производителей и импортеров мини кексов длительного срока годности.
  3. Характеристики ассортимента конкурентов (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке).

Объект исследования

Рынок мини-кексов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13

§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21

§ 2. Потребительские предпочтения…32

Глава 3. Рынок мини-кексов в России…36

§ 1. Объем, темпы роста и основные тенденции рынка мини-кексов в России…36

Внешняя торговля: импорт и экспорт… 36

Объем производства и рынка… 43

§ 2. Основные производители мини-кексов в России…45

§ 3. Характеристики ассортимента конкурентов…52

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 31 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще