40 000 ₽
Рынок мини-кексов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок мини-кексов в России

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50050
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.

Глава 3 посвящена анализу показателей рынка мини-кексов: объёму внешнеэкономической деятельности объёму рынка. также здесь описываются основные производители мини-кексов в России и приводится сравнительная характеристика ассортимента мини-кексов.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мини-кексов.

Задачи исследования:

  1. Обзор рынка (экспертные мнения игроков рынка и исследовательских компаний о емкости, динамике развития рынка мини-кексов, потребительских предпочтениях).
  2. Определение полного круга производителей и импортеров мини кексов длительного срока годности.
  3. Характеристики ассортимента конкурентов (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке).

Объект исследования

Рынок мини-кексов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13

§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21

§ 2. Потребительские предпочтения…32

Глава 3. Рынок мини-кексов в России…36

§ 1. Объем, темпы роста и основные тенденции рынка мини-кексов в России…36

Внешняя торговля: импорт и экспорт… 36

Объем производства и рынка… 43

§ 2. Основные производители мини-кексов в России…45

§ 3. Характеристики ассортимента конкурентов…52

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 31 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще