40 000 ₽
Рынок мини-кексов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок мини-кексов в России

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50050
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.

Глава 3 посвящена анализу показателей рынка мини-кексов: объёму внешнеэкономической деятельности объёму рынка. также здесь описываются основные производители мини-кексов в России и приводится сравнительная характеристика ассортимента мини-кексов.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мини-кексов.

Задачи исследования:

  1. Обзор рынка (экспертные мнения игроков рынка и исследовательских компаний о емкости, динамике развития рынка мини-кексов, потребительских предпочтениях).
  2. Определение полного круга производителей и импортеров мини кексов длительного срока годности.
  3. Характеристики ассортимента конкурентов (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке).

Объект исследования

Рынок мини-кексов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13

§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21

§ 2. Потребительские предпочтения…32

Глава 3. Рынок мини-кексов в России…36

§ 1. Объем, темпы роста и основные тенденции рынка мини-кексов в России…36

Внешняя торговля: импорт и экспорт… 36

Объем производства и рынка… 43

§ 2. Основные производители мини-кексов в России…45

§ 3. Характеристики ассортимента конкурентов…52

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 31 диаграмм и 10 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще