Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.
Глава 3 посвящена анализу показателей рынка мини-кексов: объёму внешнеэкономической деятельности объёму рынка. также здесь описываются основные производители мини-кексов в России и приводится сравнительная характеристика ассортимента мини-кексов.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка мини-кексов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок мини-кексов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13
§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21
§ 2. Потребительские предпочтения…32
Глава 3. Рынок мини-кексов в России…36
§ 1. Объем, темпы роста и основные тенденции рынка мини-кексов в России…36
Внешняя торговля: импорт и экспорт… 36
Объем производства и рынка… 43
§ 2. Основные производители мини-кексов в России…45
§ 3. Характеристики ассортимента конкурентов…52
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 31 диаграмм и 10 таблиц.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.
По данным "Анализа рынка готовых кормов для собак в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг продажи готовых кормов для собак в России выросли на 59%: с 240 до 381 тыс т. Продажи росли ежегодно, даже в 2020 г в условиях пандемии они не только не сократились, но и выросли на 11,7% к 2019 г. В период пандемии многие россияне впервые обзавелись собаками.