Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тортов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок тортов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тортов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тортов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка тортов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тортов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тортов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тортов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тортов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тортов
3.2. Доля экспорта в производстве тортов
3.3. Сегментация производства тортов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тортов
4.1. Объем и динамика импорта тортов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тортов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тортов
5.1. Динамика объема потребления тортов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тортов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тортов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тортов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тортов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тортов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тортов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тортов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тортов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тортов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тортов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства тортов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тортов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тортов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тортов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тортов
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.