69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка тортов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тортов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65478
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тортов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок тортов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тортов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тортов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка тортов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка тортов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тортов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка тортов  
  • Конкурентный анализ на рынке тортов     
  • Анализ производства тортов        
  • Анализ внешнеторговых поставок тортов 
  • Анализ потребления тортов         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка тортов до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка тортов

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка тортов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка тортов 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тортов   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства тортов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства тортов    

3.2. Доля экспорта в производстве тортов    

3.3. Сегментация производства тортов по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тортов          

4.1. Объем и динамика импорта тортов        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта тортов       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления тортов         

5.1. Динамика объема потребления тортов   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка тортов до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тортов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка тортов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тортов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тортов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства тортов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тортов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тортов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тортов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта тортов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта тортов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления тортов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка тортов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тортов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства тортов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта тортов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тортов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тортов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тортов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще