65 000 ₽
Демоверсия
Рынок маргарина и спредов в России 2024: итоги 2023, оперативные данные 2012-2024 и прогноз до 2028
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок маргарина и спредов в России 2024: итоги 2023, оперативные данные 2012-2024 и прогноз до 2028

Дата выпуска: 23 декабря 2024
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59255
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Последние актуальные данные за 2024 по рынку маргарина и спредов, статистика с 2012, прогноз до 2028. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2024 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам, для сравнения приведены аналогичные данные за предыдущий период (данные по производству приведены по доступным в статистике месяцам 2024, а импорт, экспорт и объем рынка приведены до января 2022).
  • Анализ основных показателей рынка маргарина и спредов: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка маргарина и спредов (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012-2021
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД.

 

В отчете проанализированы следующие показатели: 

Объем рынка (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на маргарин,с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов.
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2022-2028, в натуральном и стоимостном выражении. Не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. Приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности. 

В разделе рассмотрена общая группа: "Маргарин и спреды"

Производство (2012-2023, доступные на момент обновления данные 2024 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрены следующие группы :

  • Спреды сливочно-растительные, низкожирные (с массовой долей жира от 39 % до 49,9 %) (2012-2013)
  • Маргарин для промышленной переработки (2012-2016)
  • Маргарин жидкий (2012-2016)
  • Маргарин мягкий (2012-2016)
  • Маргарин прочий (2012-2016)
  • Маргарин твёрдый (2012-2016)
  • Спреды прочие (2012-2016)
  • Спреды растительно-жировые, среднежирные (с массовой долей жира от 50 % до 69,9 %) (2012-2016)
  • Спреды растительно-сливочные, высокожирные (с массовой долей жира от 70 % до 95 %) (2012-2016)
  • Спреды растительно-сливочные, низкожирные (с массовой долей жира от 39 % до 49,9 %) (2012-2016)
  • Спреды сливочно-растительные, высокожирные (с массовой долей жира от 70 % до 95 %) (2012-2016)
  • Спреды сливочно-растительные, среднежирные (с массовой долей жира от 50 % до 69,9 %) (2012-2016)
  • Маргарин (с 2017)
  • Спреды сливочно-растительные (с 2017)
  • Спреды растительно-сливочные, растительно-жировые (с 2017)

Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта, в т.ч. по топ-8 стран в импорте и экспорте
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Карта развития импорта и экспорта по странам

В разделе рассмотрены группы:

  • Маргарин, за исключением жидкого маргарина
  • Прочие

 

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2022 год.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще