Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.
Глава 3 посвящена анализу рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности: внешняя торговля, объём рынка, потребительские предпочтения, основные производители и др.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13
§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21
§ 2. Потребительские предпочтения…32
Глава 3. Рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…36
§ 1. Российский рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…36
Внешняя торговля… 36
Объем производства и рынка… 47
Потребительские предпочтения… 48
Основные производители… 51
§ 2. Зарубежный рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…56
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 40 диаграмм и 9 таблиц.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.