40 000 ₽
Демоверсия
Рынок круассанов и слоёного печенья длительного срока годности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок круассанов и слоёного печенья длительного срока годности

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49752
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 содержится описание рынка кондитерских изделий, в частности сегмента мучных кондитерских изделий, и результаты исследований потребительских предпочтений.

Глава 3 посвящена анализу рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности: внешняя торговля, объём рынка, потребительские предпочтения, основные производители и др.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности.

Задачи исследования:

  1. Обзор рынка РФ (экспертные мнения игроков рынка и исследовательских компаний о емкости, динамике развития рынка слоеной выпечки к чаю длительного срока годности (круассаны, штрудели, слойки, слоеное печенье и прочие аналоги данного продукта), потребительских предпочтениях.
  2. Обзор иностранного рынка круассанов и слоеного печенья (определение видов наиболее популярных продуктов. Описание их характеристики и упаковки).
  3. Определение полного круга производителей и импортеров круассанов и слоеного печенья длительного срока годности.
  4. Характеристики ассортимента конкурентов (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке). Внесение информации в базу данных.

Объект исследования

Рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…7

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Рынок кондитерских изделий в России…13

§ 1. Сегмент мучных кондитерских изделий…21

§ 2. Потребительские предпочтения…32

Глава 3. Рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…36

§ 1. Российский рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…36

Внешняя торговля… 36

Объем производства и рынка… 47

Потребительские предпочтения… 48

Основные производители… 51

§ 2. Зарубежный рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности…56

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 40 диаграмм и 9 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще