46 000 ₽
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
46 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017

Дата выпуска: 17 апреля 2017
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49740
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).

В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении кредитных карт в стране.

Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт.

Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.

При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.

Анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением виртуальных карт и карт для премиальных клиентов)).

При анализе учитывались характеристики выпускаемых карт (платежная система, срок действия, выдачи и т. д.), стоимостные характеристики (стоимость выпуска и годового обслуживания отдельных продуктов и карт в пакете, условия по кредитованию), также подробно рассмотрены условия кобрендовых программ.

Банки для анализа:

  1. Абсолют Банк.
  2. Авангард.
  3. Аверс.
  4. Альфа-Банк.
  5. Бак ЗЕНИТ.
  6. Банк Восточный.
  7. Банк Русский Стандарт.
  8. Банк Финсервис.
  9. БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).
  10. ВТБ 24.
  11. ВТБ Банк Москвы.
  12. Кредит Европа Банк.
  13. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  14. Новикомбанк.
  15. ОТП Банк.
  16. Почта Банк.
  17. Промсвязьбанк.
  18. Райффайзенбанк.
  19. Ренессанс Кредит.
  20. Росбанк.
  21. Россельхозбанк.
  22. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
  23. Сбербанк России.
  24. Ситибанк.
  25. Тинькофф Банк.
  26. УРАЛСИБ.
  27. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  28. Центр-Инвест.
  29. ЮГРА.
  30. ЮниКредит Банк.

 

 

Параметры для исследования:

  •    Платежная система;
  •    Класс карты;
  •    Целевая аудитория;
  •    Валюта;
  •    Срок действия карты;
  •    Выпуск и обслуживание карты (по картам, оформляемым отдельно и в рамках пакета);
  •    Min и max процентная ставка по кредиту (рубли, валюта);
  •    Лимит выдачи наличных денежных средств (через банкомат, кассу банка);
  •    Беспроцентный период;
  •    Min и max кредитный лимит (рубли);
  •    Индивидуальный дизайн (возможность выпуска карты с дизайном, стоимость);
  •    Получение карты (срок рассмотрения заявки, срок изготовления, способ доставки);
  •    Кэш-бэк (категории, размер);
  •    Кобрендинговый проект: категория, партнеры, бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания), скидки, другие бонусы.

Раздел, посвященный спросу на рынке банковских карт, содержит результаты опросов россиян, отражающих потребительское поведение и предпочтения по использованию карт (доли держателей карт разных видов, количество имеющихся карт, использование безналичных способов оплаты и др.).

В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного рынка в России.

 

Цель исследования

  • Анализ российского рынка кредитных карт для физических лиц.

 

Задачи исследования:

  •    Проанализировать состояние рынка кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  •    Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  •    Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  •    Проанализировать тарифы и условия обслуживания кредитных карт крупнейшими банками России;
  •    Изучить характеристики поведения потребителей при использовании банковских карт;
  •    Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  •    Мониторинг тарифов и условий предоставления кредитных карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

            Рынок банковских карт для физических лиц

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

            Структура рынка по типу пластиковых карт

            Показатели рынка кредитных карт России

            Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

                        Центральный ФО

                        Северо-Западный ФО

                        Южный ФО

                        Северо-Кавказский ФО

                        Приволжский ФО

                        Уральский ФО

                        Сибирский ФО

                        Дальневосточный ФО

            Структура рынка по платежным системам

Платежные системы

            Международная платежная система Visa

            Международная платежная система MasterCard

            Международная платежная система American Express

            Российская платежная система Золотая Корона

            Объединенная платежная система NCC|UC

            Международная платежная система JCB

            Международная платежная система UnionPay

            Российская платежная система ПРО100 (Универсальная электронная карта)

            «Национальная Система Платежных Карт» (платежная система МИР)

Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            Абсолют Банк

            Авангард

            Аверс

            Альфа-Банк

            Банк ЗЕНИТ

            Банк Восточный

            Банк Русский Стандарт

            Банк Финсервис

            БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты)

            ВТБ 24

            ВТБ Банк Москвы

            Кредит Европа Банк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            Новикомбанк

            ОТП Банк

            Почта Банк

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Ренессанс Кредит

            Росбанк

            Россельхозбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            Сбербанк

            Ситибанк

            Тинькофф Банк

            УРАЛСИБ

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

            Центр-Инвест

            ЮГРА

            ЮниКредит Банк

Анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт для физических лиц

Спрос на рынке банковских пластиковых карт

Тенденции и перспективы развития рынка

Приложения

            Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

            Приложение 2. Рейтинг российских банков по объему портфеля кредитных карт

            Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще