Краткое описание исследования
Готовый анализ сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования:
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;
6. Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России;
7. Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…7
Список таблиц и диаграмм …9
Таблицы…9
Диаграммы…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Особенности интернет-магазинов…14
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…20
§3.1. Проникновение электронной торговли…20
§3.2. Количество онлайн покупателей…24
§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…27
Глава 4. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов…28
§4.2. Объем продаж сегмента…28
§4.3. Оценка АКИТ и Data Insight…28
§4.4. Оценка InSales…29
§4.5. Оценка DISCOVERY Research Group…32
§4.6. Среднесуточное число заказов…33
Глава 5. Особенности поведения покупателей…34
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…38
§6.1. Тенденции…38
§6.2. Перспективы развития…41
§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг…42
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели…43
§7.1. Количество Интернет-магазинов…43
§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…44
7.2.1. Homeme.ru…45
7.2.3. Divano.ru…45
7.2.4. Ozon.ru…46
7.2.5. Lamoda.ru…47
7.2.6. Enter.ru…47
7.2.7. Wikimart.ru…48
7.2.8. E5.ru…49
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.