49 000 ₽
Рынок журналов в посткризисный период
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок журналов в посткризисный период

Дата выпуска: 10 февраля 2011
Количество страниц: 281
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49294
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование включает анализ развития мирового и российского рынка журналов в 2008-2010 гг. и прогноз до 2013 г. Особый акцент в работе сделан на исследовании процесса формирования сегмента онлайн версий журналов, особенностей потребительских предпочтений читателей журналов в электронном формате.

Исследование, посвященное журнальному рынку, проводится в третий раз и может представлять интерес как для игроков рынка, так и для рекламодателей и потенциальных инвесторов.

В обзоре "Рынок журналов в посткризисный период" приводятся важнейшие характери-стики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития ос-новных сегментов журнальной продукции. Освещаются вопросы рекламы в журналах и дистрибуции журнальной продукции.

Специальный раздел посвящен исследованию влияния кризиса и посткризисного развития мирового рынка журналов. Он включает анализ общих тенденций рынка в 2008-2010 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно рассматриваются изменения, произошедшие на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания, Франция и Германия. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов, состояние и перспективы развития электронных версий журналов.

В отчете дается сегментация российского рынка потребительских журналов по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Приводятся объемы тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов, рассматриваются журнальные интернет-проекты издательских домов.

В отчете "Рынок журналов в посткризисный период" анализируется читательская аудитория журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media за период с марта 2008 по июль 2010 г.), выявлены изменения читательских предпочтений.

Приводится характеристика конкурентной среды, представлены рейтинги ведущих игроков, анализируются новые журнальные проекты, процессы слияния и поглощения, характеризовавшие развитие российского журнального рынка в 2009-2010 гг. В отчете представлена карта журнального бизнеса крупнейших ИД России.

Отдельный раздел посвящен анализу воздействия глобального финансового кризиса на рекламный рынок и рынок печатных СМИ, дается прогноз развития рынка рекламы и потребительских журналов в 2011-2013 гг.

Содержащиеся в обзоре профили игроков российского рынка журналов - издательских домов, входящих в ТОП-40 по объему тиражей, включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции и интернет-проектов, финансовые показатели, имена руководителей, контактную информацию.

В рамках данного исследования в ноябре 2010 г. аналитики РБК провели опрос аудитории сайта компании «РосБизнесКонсалтинг», в котором приняли участие более 7 тыс. человек. Цель опроса - изучение потребительского поведения в отношении циф-ровых версий журналов. На основании опроса выявлены и проанализированы потребительские предпочтения наполнения электронных версий журналов; опыт пользования журналами в электронном формате; размер «честных» цен, которые покупатели готовы заплатить за номер электронного издания и за подписку; причины пользования веб-сайтами журналов; влияние географических, социально-демографических и статусных факторов на поведение и предпочтения потребителей.

Исследование проведено в октябре 2010 - январе 2011 года.
Объем отчета - 281 стр.
Отчет содержит 104 таблицы и  111 рисунков.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

10

Список таблиц

13

Мировой журнальный рынок: влияние кризиса и посткризисное развитие

17

 

Рынок рекламы в СМИ

17

 

 

Мировые расходы на рекламу

17

 

 

Реклама в печатных СМИ

18

 

 

Рекламодатели

19

 

Журнальный рынок США

20

 

 

Общая характеристика рынка

24

 

 

Динамика и структура сегмента потребительских журналов

26

 

 

Каналы дистрибуции

30

 

 

Динамика и структура доходов

32

 

 

Состояние и перспективы развития электронных версий журналов США

40

 

Европейский рынок журнальной продукции

49

 

 

Великобритания

49

 

 

Франция

52

 

 

Германия

55

Общая характеристика российского рынка журналов

61

 

Влияние кризиса на рынок потребительских журналов

61

 

 

Динамика основных показателей

61

 

 

Объем и структура рынка

63

 

 

Основные тенденции развития

66

 

Антикризисные меры

67

 

 

Кадровая политика

67

 

 

Закрытие нерентабельных изданий

68

 

 

Цены на печатную продукцию

68

 

 

Слияния и поглощения

69

 

Рейтинги издательских домов (по версии РБК.research)

70

 

 

Тиражи и читательская аудитория

70

 

 

Карта журнального бизнеса

73

 

 

Финансовые показатели

74

 

Новые проекты потребительских журналов

75

 

Интернет-проекты

77

 

 

Аудитория интернет-СМИ

77

 

 

Интернет-реклама

79

 

 

Журнальные интернет-проекты

81

Основные сегменты рынка потребительских журналов в России и Москве

88

 

Женские журналы

90

 

Журналы для будущих мам и молодых родителей

96

 

Мужские журналы

98

 

Деловые и общественно-политические журналы

100

 

Журналы о знаменитостях

104

 

Телегиды

107

 

Журналы тематики «Дом и сад»

108

 

Журналы тематики «Дизайн. Интерьер. Ремонт»

110

 

IT журналы

112

 

Журналы тематики «Автомобили»

114

 

Журналы тематики «Кулинария»

116

Реклама в журналах

119

 

Динамика и структура рынка рекламы СМИ

119

 

Рекламные доходы потребительских журналов

123

Система дистрибуции

129

Читательская активность

141

 

Еженедельные и выходящие раз в две недели журналы

141

 

Ежемесячные и выходящие раз в два месяца журналы

144

Расходы на рекламу в СМИ и рынок журналов в посткризисный период (прогнозы и оценки)

149

 

Мировой рынок рекламы в СМИ в 2010-2013 гг.

149

 

Развитие российского журнального рынка в 2010-2013 гг.

152

 

 

Российская экономика в 2010 г. и прогноз до 2013 г.

152

 

 

Прогноз динамики и структуры расходов на рекламу в СМИ

154

 

 

Прогноз рынка печатных СМИ и потребительских журналов

156

Отношение российских потребителей к журналам в электронном формате. Результаты интернет-опроса

159

 

Цели и методы проведения опроса

159

 

Характеристика выборочной совокупности

160

 

Результаты опроса

161

 

 

Чтение платных и бесплатных электронных версий журналов

161

 

 

Границы «честной цены» за электронный номер журнала

163

 

 

Причины обращения к электронным версиям журналов

165

 

 

Потребительские предпочтения по тематике журнальной продукции

168

 

 

Потребительские предпочтения мест и электронных устройств для чтения онлайн журналов

171

 

 

Возможность замещения печатного формата электронной версией журналов

173

 

Сравнительный анализ использования электронных версий журналов в России и США

174

 

 

Мотивы

174

 

 

«Честная цена»

175

Профили участников рынка

178

Axel Springer Russia

178

Bauer Media

181

Burda

185

C-Media

189

Conde Nast

190

Creative Media

193

Forward Media Group

195

Gameland

197

Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп

201

Independent Media Sanoma Magazines

204

Paramon

209

АБАК-ПРЕСС

211

Афиша

213

Венето

216

Вокруг света

219

Деловой мир

221

Друг

224

За рулём

226

Здоровье

228

ИД Родионова

230

Коммерсантъ

234

Компьютерра

237

Красивые дома пресс

239

МедиаПарк

241

Мир новостей

243

Московский Комсомолец

246

Открытые системы

248

Популярная пресса

250

Пронто - Москва

253

РБК

255

РДВ - Медиа

258

Ровесник

260

СЕМЬ ДНЕЙ

263

С-Инфо

264

СК Пресс

266

Собака

269

СПН

271

Эгмонт

274

ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА

276

Эксперт

280

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Региональное распределение расходов на рекламу в мире, 2008-2009 гг., %

19

Рис. 2. Структура мирового рекламного рынка в распределении по средствам распространения, 2008-2010 гг., %

20

Рис. 3. Динамика расходов на рекламу в США, 2008-2013 гг., $млрд, %

21

Рис. 4. Структура рынка СМИ США по расходам компаний на рекламу, 2009 г., %

22

Рис. 5. Предпочитаемые источники получения международных и внутренних новостей среди населения США, 1999-2010, %

23

Рис. 6. GRP в ТОП-25 журналов США по объему розничных продаж, 2009г.

23

Рис. 7. Структура рынка журналов США, 2009 г., %

24

Рис. 8. Динамика доходов от рекламы в основных сегментах рынка СМИ США, 2009 к 2008 г., %

24

Рис. 9. Количество пользователей СМИ США, 2009 г., млн

25

Рис. 10. Количество пользователей СМИ США, 2009 г., %.

25

Рис. 11.  Динамика количества наименований потребительских журналов США, 1997-2009 гг., тыс. шт.

26

Рис. 12. Структура редакционного контента потребительских журналов США по количеству редакционных полос, 2009 г., %

28

Рис. 13. Распределение журналов США по размеру разового оплаченного тиража, 2009 г., %

29

Рис. 14. Основные каналы дистрибуции потребительских журналов США, 2009 г., %

32

Рис. 15. Динамика оплаченного тиража потребительских журналов США, распространяемого по подписке и в розницу, 1997-2009 гг., млн экз.

32

Рис. 16. Структура доходов потребительских журналов США, 2009 г., %

33

Рис. 17. Соотношение рекламных и редакционных полос в потребительских журналах США, 2009 г., %

34

Рис. 18. Динамика доходов от подписки и розничной продажи потребительских журналов США, 1997-2009 гг., US$ млрд.

36

Рис. 19. Средняя цена потребительского журнала США по подписке и в розницу, 1997-2009 гг., US$

37

Рис. 20. Соотношение прироста доходов от реализации журнального тиража и размещения рекламы, 1998-2009 гг., %

39

Рис. 21. Динамика развития рынка рекламы в Интернете в США, 2006-2011 гг., US$ млрд и %

42

Рис. 22. Темпы прироста показателей развития рынка рекламы в Интернете в США, 2006-2011 гг., %

42

Рис. 23. Соотношение ежегодного прироста числа наименований журналов с ежегодным приростом количества журнальных веб-сайтов в США, 2005-2009 гг., %

44

Рис. 24. Соотношение количества читателей журналов, пользующихся электронной версией издания (помимо печатной), 2009 г., %

45

Рис. 25. Удержание лояльности подписчиков на журналы с/без привлечением интерактивных продуктов в США, 2009 г., %

47

Рис. 26. Привлечение новых подписчиков на журналы с/без привлечением интерактивных продуктов в США, 2009 г., %

47

Рис. 27. Динамика ежегодного прироста валовых затрат на рекламу в постоянных ценах в Великобритании, 1989-2011,%

51

Рис. 28. Структура рекламного рынка СМИ Великобритании по расходам на рекламу, 2009 г., %

52

Рис. 29. Возврат инвестиций от рекламы в журналах и на телевидении, 2009 г., ₤

52

Рис. 30. Динамика распространенных журнальных тиражей во Франции, 2005-2009 гг., млн экз.

53

Рис. 31. Структура журнального рынка Франции по основным тематическим категориям, 2009 г., %

54

Рис. 32. Структура распространения журнального тиража во Франции, 2009 г. , %

56

Рис. 33. Структура СМИ Германии по рекламным расходам, январь-сентябрь 2010 г., %

58

Рис. 34. Зарегистрированные наименования потребительских журналов в Германии, 1990-2010 гг., ед.

58

Рис. 35. Оплаченные тиражи потребительских журналов в Германии, 2006-2009, млн шт.

59

Рис. 36. Количество потребительских журналов некоторых издательских домов, 2008 и 2010 г.

63

Рис. 37. Динамика совокупного тиража журналов России, 2005-2010 гг., млн экз. в год

63

Рис. 38. Динамика совокупного разового тиража журналов некоторых издательских домов, 2006-2010 гг., тыс. экз.

64

Рис. 39. Структура доходов печатных СМИ России, 2009 г., млрд руб. и % к 2008 г.

65

Рис. 40. Динамика доходов потребительских журналов России от рекламы и реализации тиражей, 2005-2009 гг., $млн

65

Рис. 41. Динамика цен на периодические издания январь 2009 г. - март 2009 г., %

69

Рис. 42. Рейтинг издательских домов по размеру AIR в России, 2009 г., тыс. человек

73

Рис. 43. Динамика рынка рекламы в Интернете России,2006-2010 гг., млрд руб., %

80

Рис. 44. Доля интернет-рекламы в объеме российского рекламного рынка, 2007-2010 гг., %

81

Рис. 45. Динамика доходов от рекламы в Интернете России по основным видам, 2008-2010 гг., % к предшествующему году

81

Рис. 46. ТОП-10 российских журналов по охвату аудитории, март-июль 2010 г., тыс. человек

91

Рис. 47. Рейтинг глянцевых журналов для девушек по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

92

Рис. 48. Рейтинг ежемесячных женских глянцевых журналов по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

93

Рис. 49. Рейтинг еженедельных женских журналов по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

95

Рис. 50. Рейтинг женских глянцевых журналы тематики «Мода и стиль» по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

96

Рис. 51. Рейтинг журналов для будущих мам и молодых родителей по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

98

Рис. 52. Рейтинг мужских журналов по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

100

Рис. 53. Рейтинг деловых журналов по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

102

Рис. 54. Рейтинг общественно-политических еженедельников общего интереса по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

104

Рис. 55. Рейтинг журналов о знаменитостях по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

106

Рис. 56. Рейтинг телегидов по размеру AIR в России, март-июль 2010 г.

108

Рис. 57. Рейтинг журналов тематики «Дом и сад» по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

110

Рис. 58. Рейтинг журналов тематики «Дизайн. Интерьер. Ремонт» по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

111

Рис. 59. Рейтинг IT журналы общей тематики по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

113

Рис. 60. Рейтинг журналов тематики «Автомобили» по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

116

Рис. 61. Журналы тематики «Кулинария» по размеру AIR в России, март-июль 2010 г., тыс. человек

118

Рис. 62. Динамика доходов от рекламы в основных сегментах рынка СМИ России, 2009 к 2008 г., %

120

Рис. 63. Объем  рекламы в РФ в распределении по средствам распространения, январь-сентябрь 2008-2010 гг., млрд руб.

121

Рис. 64. Структура рекламного рынка России в распределении по средствам распространения, январь-сентябрь 2010 г., %

121

Рис. 65. Динамика рынка рекламы в печатных СМИ России,2006-2010 гг., млрд руб., %

122

Рис. 66. Динамика доходов от рекламы в основных сегментах рынка печатных СМИ России, 2008-2010 гг., % к предшествующему году

122

Рис. 67. Структура доходов от рекламы по основным сегментам рынка печатных СМИ России, 2007-2010 гг., %

123

Рис. 68. Динамика доходов от рекламы в основных нишах потребительских журналов центральной прессы России, 2009-2010 гг., % к предшествующему году

126

Рис. 69. Структура доходов от рекламы в глянцевых журналах России в распределении по товарным категориям, 1 полугодие 2010 г., %

129

Рис. 70. Основные каналы дистрибуции журналов России, 2010 г., % годового оплаченного тиража

131

Рис. 71. Влияние экономического кризиса на рынок подписки России, 2008-2009 гг., %

132

Рис. 72. Подписка на журналы организациями ФПС России на первое полугодие и второе полугодие 2008 и 2009  г. по России, млн экз.

134

Рис. 73. Структура ассортимента прессы в сетях магазинов самообслуживания, 2009 г., %

135

Рис. 74. Структура розничных торговых точек по продаже  прессы в Москве, 2009 г., %

136

Рис. 75. Структура распространения журнала Salon-Interior в Москве, 2009 г., %

137

Рис. 76. Структура распространения журнала «Идеи вашего дома» в Москве, 2009 г., %

137

Рис. 77. Структура распространения журнала Domus в Москве, 2009 г., %

138

Рис. 78. Места распространения журнала «Собака» в Санкт-Петербурге, 2009 г.  %

138

Рис. 79. Доля читательской аудитории одного номера еженедельных и выходящих раз в 2 недели журналов в марте - июле 2010 г. среди взрослого населения РФ, %

143

Рис. 80. Доля читательской аудитории одного номера еженедельных и выходящих раз в 2 недели журналов в марте - июле 2010 г. среди взрослого населения Москвы, %

144

Рис. 81. Доля читательской аудитории одного номера ежемесячных и выходящих раз в 2 месяца журналов в марте - июле 2010 г. среди взрослого населения России, %

146

Рис. 82. Доля читательской аудитории одного номера ежемесячных и выходящих раз в 2 месяца журналов в марте - июле 2010 г. среди взрослого населения Москвы, %

147

Рис. 83. Прогноз динамики ВВП, промышленного производства и оборота розничной торговли  РФ,  2008-2013 гг., %

154

Рис. 84. Прогноз динамики российского рынка рекламы в СМИ, 2008-2013 гг., $млрд, %

155

Рис. 85. Структура рекламного рынка России в распределении по средствам распространения, 2010 г. и 2013 г., %

156

Рис. 86. Реклама в печатных и цифровых форматах российских газет, 2010-2014 гг., млрд руб.

158

Рис. 87. Структура расходов на рекламу в печатных СМИ России, 2008-2013 ,%

158

Рис. 88. Объем и структура российского рынка потребительских журналов, 2008-2013 гг., млрд руб.

159

Рис. 89. Пол респондентов

161

Рис. 90. Возраст респондентов

161

Рис. 91. Пункт проживания респондентов

162

Рис. 92. Читаете ли Вы электронные версии интересующих Вас журналов?

163

Рис. 93. Вы пользуетесь платными электронными версиями журналов? (Сегментация по регионам)

163

Рис. 94. Результаты опроса: Вы пользуетесь платными электронными версиями журналов?

164

Рис. 95. Вы пользуетесь платными электронными версиями журналов? (Сегментация по регионам)

164

Рис. 96. Границы «честной цены» за электронный номер журнала при розничной цене печатного аналога 100 руб.

165

Рис. 97. Границы «честной цены» за электронный номер журнала при розничной цене печатного аналога 100 руб. (Сегментация по регионам)

165

Рис. 98.  Границы «честной цены» за подписку на электронную версию журнала на 6 месяцев при цене подписки на печатной аналог равной 550 руб.

166

Рис. 99. Границы «честной цены» за подписку на электронную версию журнала на 6 месяцев при цене подписки на печатной аналог равной 550 руб. (Сегментация по регионам)

166

Рис. 100. Как часто Вы читаете электронные версии журналов?

167

Рис. 101. Причины посещения журнальных веб-сайтов

168

Рис. 102. Опыт использования электронных версий журналов

168

Рис. 103. Предпочитаемая тематика статей/журналов в электронном формате

169

Рис. 104. Предпочитаемая тематика статей/журналов в электронном формате среди мужчин и женщин

170

Рис. 105. Предпочитаемая тематика статей/журналов в электронном формате в зависимости от возраста

171

Рис. 106. Предпочитаемая тематика статей/журналов в электронном формате в зависимости от места проживания

172

Рис. 107. Потребительские предпочтения мест и электронных устройств для чтения электронных версий журналов

173

Рис. 108. Потребительские предпочтения мест и электронных устройств для чтения электронных версий журналов

174

Рис. 109. Верите ли Вы в то, что электронные версии журналов способны заменить печатный аналог в обозримом будущем?

174

Рис. 110. Вас устраивает качество электронных версий журналов в России?

175

Рис. 111. Вас устраивает доступность электронных версий журналов в России?

175

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика мировых расходов на рекламу, 2008-2010 гг., US$ млн

17

Табл. 2. ТОП-10 мировых рекламных рынков, US$ млрд, 2010 г.

18

Табл. 3. Объем и динамика мирового рекламного рынка в распределении по средствам распространения, 2008-2010 гг., $млрд и %

19

Табл. 4. ТОП-5 рекламодателей в журналах по размеру бюджета в США и России, 2009 г., US$ млн,     

20

Табл. 5. ТОП-10 рекламодателей Германии по затратам на рекламные кампании, US$ млн, январь-сентябрь 2009 г.

20

Табл. 6. Изменения структуры рынка СМИ США по расходам на рекламу, 2006-2009 гг., %

21

Табл. 7. Динамика выпуска новых изданий потребительских журналов в США в распределении по основным тематическим направлениям, 2003-2009 гг., количество наименований        

26

Табл. 8. Предпочитаемое место для чтения журналов жителей США, 2009 г.           

28

Табл. 9. Количество наименований и совокупный оплаченный тираж потребитих журналов США в распределении по размеру разового тиража, 2009 г.

29

Табл. 10. ТOP-25 потребительских журналов США по оплаченному разовому тиражу, 2008-2009 гг.,  тыс. экз.

30

Табл. 11. Основные каналы реализации потребительских журналов США через розничную торговлю, 1995-2009 гг., доля в общем числе проданных экземпляров, %  

32

Табл. 12. ТОП- 25 журналов США по объему розничного тиража, 2008-2009 гг., тыс. штук  

33

Табл. 13. Динамика доходов потребительских журналов США, 1997-2009, US$ млрд

34

Табл. 14. Динамика годовых оплаченных тиражей журналов США, реализованных по подписке и в розницу, 1997-2009 гг., млн шт.

35

Табл. 15. Рейтинг потребительских журналов США по доходам от реализации тиражей (свыше $100 млн), 2009 г., US$ млн     

36

Табл. 16. Динамика доходов от рекламы и количество рекламных полос в потребительских журналах США, 1997-2009 гг.  

37

Табл. 17. Доходы от рекламы в потребительских журналах США в распределении по основным категориям товаров и услуг, 2008-2010 гг., US$ млн           

38

Табл. 18. Рейтинг журналов США по объему рекламных доходов (более US$100 млн) и рекламных полос, 2009-2010 гг.           

39

Табл. 19. Изменение аудитории по основным сегментам СМИ США, 2009/2005, %

42

Табл. 20. Число журналов, имеющих online-версию в  США, 2004-2010 гг.   

42

Табл. 21. Параметры развития веб-сайтов журналов в США, IV кв. 2007 - I кв. 2009 г.            

43

Табл. 22. Мотивы просмотра электронной версии журнала в США, 2009 г., %

44

Табл. 23. «Честная цена» электронной версии 1 экземпляра журнала в США, 2009 г.          

45

Табл. 24. «Честная цена» годовой электронной подписки в США, 2009 г.    

46

Табл. 25. Ретинг ТОП-20 журнальных веб-сайтов (по тиражу печатного издания) в США, 2009 г.

47

Табл. 26. Рейтинг журнальных веб - сайтов ( по посещаемости сайта свыше 1 млн чел.) в США, 2009 г. 

48

Табл. 27. Портфолио журналов издательства Hachette Filipacchi UK Ltd, 2009 г.

52

Табл. 28. Лидеры журнального рынка по тиражу Франции, 2009 г.

53

Табл. 29. Динамика периодической прессы Франции по категориям, 1990-2009гг, %           

53

Табл. 30. ТОП-10 рекламодателей Германии по затратам на рекламные кампании, 2009-2010 гг., тыс. евро

56

Табл. 31. Динамика рекламных расходов в СМИ Германии, 2009-2010 гг., тыс. евро

56

Табл. 32. Рекламные бюджеты по потребительским категориям в Германии, 2009-2010, млн евро

58

Табл. 33. Динамика и структура доходов потребительских журналов России, 2007-2010 гг., млрд руб. и %

65

Табл. 34. TOP-40 ИД России по совокупному разовому тиражу потребительских журналов, декабрь 2010 г.

70

Табл. 35. Объемы рекламных поступлений крупнейших ИД России, 2008-2009 гг., млрд руб.

74

Табл. 36. Динамика финансовых показателей 25 издательских домов, 2008-2009 гг., млн руб.

74

Табл. 37. Новые проекты потребительских журналов России, 2009-2010 гг.

76

Табл. 38. Аудитория интернет-СМИ России, сентябрь 2010 г.

78

Табл. 39. Доходы от рекламы в Интернете РФ в распределении по основным видам, 2007-2010 гг., млрд руб.

81

Табл. 40. Уровень «интернетизации» журналов ТОП-25 ИД по числу печатных изданий, 2010 г. , %

81

Табл. 41. Соотношение бумажных и электронных версий журналов ТОП-10 ИД по числу электронных изданий, 2010 г. , %

82

Табл. 42.  Сравнение условий подписки на электронные и бумажные версии журналов ведущих издательских домов, формат цифровой версии, январь 2011 г.

84

Табл. 43. Динамика читательской активности основных сегментов российского рынка потребительских журналов, март-июль 2008-2010 гг., %

88

Табл. 44. Динамика читательской активности основных сегментов российского рынка потребительских журналов, март-июль 2009-2010 гг., %

89

Табл. 45. Глянцевые журналы для девушек, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

91

Табл. 46. Динамика читательской активности в сегменте «журналы для девушек» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

92

Табл. 47. Ежемесячные женские глянцевые журналы, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

93

Табл. 48. Динамика читательской активности в сегменте «ежемесячные женские журналы общей тематики» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

94

Табл. 49. Еженедельные женские журналы, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

94

Табл. 50. Женские журналы тематики «Мода и стиль», тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.    

96

Табл. 51. Динамика читательской активности в сегменте «мода и стиль» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

96

Табл. 52. Журналы для будущих мам и молодых родителей, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

97

Табл. 53. Динамика читательской активности в сегменте «журналы для будущих мам и молодых родителей» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг.

98

Табл. 54. Мужские журналы, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

99

Табл. 55. Динамика читательской активности в сегменте «мужские» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

100

Табл. 56. Деловые журналы, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

101

Табл. 57. Динамика читательской активности в сегменте «деловые журналы» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %  

102

Табл. 58. Общественно-политические еженедельники общего интереса, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

103

Табл. 59. Динамика читательской активности в сегменте «общественно-политические еженедельники» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

103

Табл. 60. Журналы о личных финансах, тираж и аудитория в России и Москве, март-июль 2009-2010 гг.

104

Табл. 61. Журналы о знаменитостях, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

105

Табл. 62. Динамика читательской активности в сегменте «журналы о жизни знаменитостей» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

106

Табл. 63. Телегиды, тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

108

Табл. 64. Динамика читательской активности в сегменте «телегиды» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

108

Табл. 65. Журналы тематики «Дом и сад», тираж и аудитория в России,     

109

Табл. 66. Журналы тематики «Интерьер. Дизайн. Ремонт», тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

111

Табл. 67. Динамика читательской активности в сегменте «Интерьер. Дизайн. Ремонт» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг., %

112

Табл. 68. IT журналы общей тематики, тираж и аудитория в, март-июль 2008-2010 гг.

113

Табл. 69. Журналы тематики «Автомобили», тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.

115

Табл. 70. Динамика читательской активности в сегменте «автомобили» по России и по Москве, март-июль 2009-2010 гг.

116

Табл. 71. Журналы тематики «Кулинария», тираж и аудитория в России, март-июль 2008-2010 гг.           117

117

Табл. 72. Доходы от рекламы в печатных СМИ РФ в распределении по типам изданий, 2007-2010 гг., млрд руб.

122

Табл. 73. Доходы от рекламы изданий центральной прессы России, январь-ноябрь 2008-2010 гг., млн руб.

122

Табл. 74. Рекламные бюджеты ТОП-20 товарных категорий в центральной прессе, январь-ноябрь 2008-2010 гг., млн руб.

123

Табл. 75. Доходы от рекламы в потребительских журналах центральной прессы России, январь-ноябрь 2008-2010 гг., млн руб., %

124

Табл. 76. ТОП -10 ИД России по объемам рекламы федерального размещения в 2009 г. (по прайс-листам), млн руб. и %  

126

Табл. 77. Еженедельные журналы-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение), 2008-2009 гг., % от общего количества 

126

Табл. 78. Ежемесячные журналы-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение), 2008-2009 гг., % от общего количества 

126

Табл. 79. Ведущие рекламные категории в глянцевых журналах России, 2008-2009 гг., млн руб. и %

127

Табл. 80. ТОП-20 рекламодателей в потребительских журналах России по размеру бюджета, 2008-2009 гг., млн руб.

127

Табл. 81. Удельный вес подписки в годовом оплаченном тираже некоторых журналов ведущих ИД России,  2010 г., %

131

Табл. 82. География распространения некоторых журналов ведущих ИД России,  2010 г., % от разового тиража

139

Табл. 83. ТОП-20 еженедельных журналов и журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера, 2008-2009 гг., тыс. чел. (AIR, Россия)

144

Табл. 84. ТОП-20 ежемесячных журналов и журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера, 2008-2009 гг., тыс. чел. (AIR, Россия)       

147

Табл. 85. ТОП-20 издательских домов по суммарной аудитории журналов, 2008-2009 гг., тыс. чел. (AIR, Россия)

149

Табл. 86. Прогноз динамики мировой экономики,  2008-2013 гг., % 

149

Табл. 87. Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа), 2008-2013, $млн (по текущему курсу)

149

Табл. 88. Изменения расходов на рекламу в регионах мира по сравнению с предыдущими годами (основные медиа), 2008-2013,%

150

Табл. 89. ТОП-10 мировых рекламных рынков, 2010 и 2013 г., $ млн (по текущему курсу) 

150

Табл. 90. Страны с наибольшим вкладом в рост мирового рекламного рынка, 2013 к 2010 г., $ млн (по текущему курсу)

151

Табл. 91. Глобальные расходы на рекламу по видам медиа, 2010-2013, $млн (по текущему курсу)

151

Табл. 92. Доля медиа в глобальных расходах на рекламу, 2010-2013, %

151

Табл. 93. Глобальные расходы на рекламу в Интернете, 2008-2013 гг., $млн (по текущему курсу)

152

Табл. 94. Прогноз основных показателей развития экономики РФ в 2009-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года (умеренно-оптимистичный вариант МЭР РФ)

154

Табл. 95. Динамики расходов на рекламу в России по видам медиа, 2009-2013 гг., млрд руб., и %

155

Табл. 96. Динамика расходов на рекламу в печатных СМИ России в распределении по типам изданий, 2009-2013 гг., млрд руб. и %

156

Табл. 97. Динамика доходов от рекламы и реализации тиражей потребительских журналов в России, 2008-2013 гг., млрд руб. и %

158

Табл. 98. Потребительские предпочтения мест и электронных устройств для чтения электронных версий журналов (Россия)

171

Табл. 99. Использование электронного формата журналов в России и США, 2010 г., %

174

Табл. 100. Мотивы просмотра электронной версии журнала в России и США, 2009-2010 гг., %

175

Табл. 101. «Честная цена» электронной версии 1 экземпляра журнала в России, 2010 г., руб.

175

Табл. 102.»Честная цена» электронной версии 1 экземпляра журнала в США, 2009 г., US$

176

Табл. 103. «Честная цена» полугодовой электронной подписки в России, 2010 г., руб.

176

Табл. 104. «Честная цена» годовой электронной подписки в США, 2009 г., US$       

177

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще