50 000 ₽
Рынок жестяной тары в России: производители и потребители
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок жестяной тары в России: производители и потребители

Дата выпуска: 16 марта 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49285
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем и формат исследования

Объем исследования – 70 страниц

Дата выхода – март 2016

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 23 таблицы, 15 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение российского рынка жестяной тары (консервные банки № 2, 3 и 8) и продукции, пригодной к упаковке в данную тару.

Исследование проводилось в основном путём анализа вторичных источников информации (включая обработку данных веб-сайтов производителей и оптовиков, специализированной прессы).

Из первичных данных использовались экспертные оценки и интервью с производителями и потребителями жестетары (в целом было проведено более 40 интервью).

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

Консервные банки № 2, 3 и 8 чаще всего применяются для упаковки готовой продукции из мяса и рыбы.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, в России производится около 3,4 млрд условных консервных банок из черных металлов емкостью менее 50 л (за 2015 год).

Производство жестяных банок распределено по территории РФ неравномерно: более 55% производства сосредоточено в Северо-Западном федеральном округе. Это объясняется наличием в этом регионе крупных производителей жестетары и её потребителей.

Производство банок только для мясных и рыбных консервов (с учётом внешнеторговых операций) составило __ млрд условных банок в 2015 году.

Доля импорта в объёме рынка банок только для рыбных и мясных консервов составляет не более 6%, то есть импорт не оказывает существенного влияния на общую ёмкость рынка.

В ходе исследования были выявлены:

  • крупные производители жестяных банок № 2, 3 и 8 в России (от 500 тыс. банок в год):

ü    ОАО «Мурманский тарный комбинат»,

ü    ОАО «Калининградский тарный комбинат»,

ü    «Жестянобаночная Мануфактура» (Краснодарский край),

ü    _________________________ .

 

  • крупные потенциальные потребители жестяных банок № 2, 3 и 8 (от 1 млн банок в год):

ü    ПО «Лужский консервный завод» (Ленинградская область),

ü    ЗАО «Йошкар-Олинский МК» (Республика Марий-Эл),

ü    Завод «Балтфиштрейд» (Калининградская область),

ü    _________________________ .

 

В европейской части России в настоящее время имеется спрос на жестяную банку №2, №3 и №8, несмотря на закрытие многих предприятий в 2014-2015 году.

Определяющим фактором при работе производителей с потенциальными заказчиками является стоимость продукции.

В среднем по отрасли стоимость банки №2 (без крышки) составляет __ руб., №3 – 7,3 руб., №8 - __ руб., стоимость крышки - __ руб.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №2

2.2. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №

2.3. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА №8

2.4. АЛЮМИНИЕВАЯ, СТЕКЛЯННАЯ И ПРОЧИЕ ВИДЫ БАНОК

3. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ    

3.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ

3.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ

3.3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА (ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ)

3.3.1. Емкость рынка банок для мясных и рыбных консервов с учетом экспорта

3.3.2. Структура экспорта по типам банки

3.4. СЕЗОННОСТЬ РЫНКОВ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ И КОНСЕРВАЦИИ

4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ В РФ

4.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ

4.1.1. Калининградский тарный комбинат

4.1.2. ОАО «Мурманский тарный комбинат»

4.1.3. ТинПак

4.1.4. _____________

4.1.5. _____________

4.1.6. _____________

4.1.7. _____________

4.1.8. _____________

4.1.9. _____________

4.1.10. _____________

4.1.11. _____________

4.1.12. _____________

4.1.13. _____________

4.2. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ

4.3. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ

5. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ (МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ)

5.1. ПОДТВЕРДИВШИЕ СОГЛАСИЕ ЗАКАЗЧИКИ

5.1.1. ООО «БАРС»

5.1.2. ООО КМПЗ «Балтпроммясо»

5.1.3. ОВА Холдинг («Балтком»)

5.1.4. _____________

5.1.5. _____________

5.1.6. _____________

5.1.7. _____________

5.1.8. _____________

5.1.9. _____________

5.1.10. _____________

5.1.11. _____________

5.1.12. _____________

5.1.13. _____________

5.1.14. _____________

5.1.15. _____________

5.2. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

5.2.1. Микояновский Мясокомбинат

5.2.2. ООО «Гипар» / Вяземский МК

5.2.3. ТПК «Русь»

5.2.4. _____________

5.2.5. _____________

5.3. ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МЯСНОЙ КОНСЕРВАЦИИ

6. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ (РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ)

6.1. ПОДТВЕРДИВШИЕ СОГЛАСИЕ ЗАКАЗЧИКИ

6.1.1. ООО РКЗ «Катран»

6.1.2. ООО «БАРС»

6.1.3. «РосКон»

6.1.4. _____________

6.1.5. _____________

6.1.6. _____________

6.1.7. _____________

6.1.8. _____________

6.1.9. _____________

6.1.10. _____________

6.1.11. _____________

6.1.12. _____________

6.1.13. _____________

6.1.14. _____________

6.1.15. _____________

6.2. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

6.2.1. Симферопольский Консервный Завод имени Кирова

6.2.2. Мамоновский Рыбоконсервный Комбинат

6.2.3. ЗАО «Рыбный Двор»

6.2.4. _____________

6.2.5. _____________

6.3. ВЫВОДЫ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РЫБНОЙ КОНСЕРВАЦИИ

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Анкета для производителей жестяной тары

Приложение 2. Анкета для производителей консервации

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Производство консервных банок из черных металлов в 2013-2015 гг., млн у.б.

Рис. 2. Распределение производства консервных банок из черных металлов по округам в 2015 г.

Рис. 3. Распределение производства мясных консервов, использующих банку №8, и рыбных консервов, использующих банки №2 и №3, по округам в 2015 г.

Рис. 4. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2015 году по стране происхождения, тонн.

Рис. 5. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2013-2014 году по стране происхождения, тонн Рис. 6. Структура импортных поставок консервных банок всех типов в РФ в 2015 году по стране происхождения без учета республики Беларусь и ввоза через границу РФ из Калининградской области, млн банок

Рис. 7. Структура экспорта консервных банок всех типов в 2015 году по типу банки, млн банок

Рис. 8. Структура экспорта консервных банок из РФ в 2015 году по стране назначения

Рис. 9. Динамика продаж мясных консервов в 2015 году на примере мясокомбината в ЮФО, (тыс. банок)

Рис. 10. Динамика продаж рыбных консервов в 2015 году на примере рыбокомбината в СЗФО (тыс. банок)

Рис. 11. Распределение потребления банок по типам среди потенциальных заказчиков

Рис. 12. Распределение потребления банок по типам среди потенциальных заказчиков (из 27)

Рис. 13. Распределение потенциальных заказчиков по типу производства

Рис. 14. Распределение потенциальных заказчиков по федеральным округам

Рис. 15. Распределение потенциальных заказчиков по желаемому типу банки №8

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стандартные размеры цельнотянутых банок исследуемых типов (внутренний диаметр 99 мм, толщина стенок 2 мм)

Таблица 2. Производство основных категорий целевой продукции в РФ в 2013-2015 гг., млн у.б.

Таблица 3. Производство основных категорий целевой продукции в РФ в 2015 гг. млн условных банок

Таблица 4. Основные федеральные округа, производившие продукцию по категориям в 2015 г.

Таблица 5. Производство и потребление всей жестяной тары в РФ в 2013-2015 гг., млн у.б.

Таблица 6. Производство и потребление жестяной тары под мясные и рыбные консервы в РФ в 2015 гг., млн у.б.

Таблица 7. Крупнейшие экспортеры консервной банки из РФ, отраженные в базе «Инфомозаики»:

Таблица 8. Динамика продаж мясных консервов в 2015 году на примере мясокомбината в ЮФО (тыс. банок)

Таблица 9. Динамика продаж рыбных консервов в 2015 году на примере рыбокомбината в СЗФО (тыс. банок)

Таблица 10. Крупнейшие производители консервной банки №2, №3 и №8 в РФ по состоянию на начало 2016 года

Таблица 11. Цены на консервную банку№2, №3 и №8 из белой жести в РФ на март 2016 года, руб./шт.

Таблица 12. Сравнение цен на консервную банку№2, №3 и №8 (комплект с крышкой) компании «Банкон» на март 2016 года и январь 2013 года, руб./шт.

Таблица 13. Сравнение цен производителей и текущих цен потенциальных заказчиков (кроме тех, которые покупают по рыночной) на март 2016 г., руб./банка

Таблица 14. Подтвержденные потенциальные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 15. Требуемые объемы потенциальных заказчиков консервной банки под мясную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 16. Неподтвержденные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 17. Причины невозможности связаться с заказчиками консервной банки под мясную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 18. Подтвержденные потенциальные заказчики консервной банки№2 и №3 из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 19. Требуемые объемы потенциальных заказчиков консервной банки под рыбную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 20. Неподтвержденные заказчики консервной банки№8 из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 21. Причины невозможности связаться с заказчиками консервной банки под рыбную консервацию из белой жести в РФ на март 2016 года

Таблица 22. Минимальные объемы заказов всех подтвержденных потенциальных заказчиков

Таблица 23. Распределение подтвержденных потенциальных заказчиков по областям

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще