28 000 ₽
Рынок женской обуви (туфли) 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женской обуви (туфли) 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49280
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую обувь (туфли) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую обувь (туфли)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на женскую обувь (туфли) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую обувь (туфли) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской обуви (туфли)

- объем розничного рынка женской обуви (туфли) в регионе.

В категорию «женская обувь (туфли)» входят суммарно (без выделения категорий): женские туфли, кожаные и из искусственной кожи

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ (ТУФЛИ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в России, руб./чел

3

Объем рынка женской обуви (туфли) в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской обуви (туфли) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской обуви (туфли) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской обуви (туфли) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской обуви (туфли) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской обуви (туфли) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской обуви (туфли) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской обуви (туфли) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую обувь (туфли) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую обувь (туфли) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской обуви (туфли) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще