28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женской обуви (босоножки) 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женской обуви (босоножки) 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49278
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую обувь (босоножки) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую обувь (босоножки)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую обувь (босоножки) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую обувь (босоножки) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской обуви (босоножки)

- объем розничного рынка женской обуви (босоножки) в регионе.

В категорию «женская обувь (босоножки)» входят суммарно (без выделения категорий): женские босоножки, включая сабо

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ (БОСОНОЖКИ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в России, руб./чел

3

Объем рынка женской обуви (босоножки) в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской обуви (босоножки) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской обуви (босоножки) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской обуви (босоножки) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской обуви (босоножки) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской обуви (босоножки) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской обуви (босоножки) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской обуви (босоножки) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую обувь (босоножки) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую обувь (босоножки) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской обуви (босоножки) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще