Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на детскую одежду для малышей в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ
(приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «детская одежда для малышей» входят суммарно: одежда и белье для детей от 0 до 2-х лет (пеленки, распашонки, ползунки, конверты, комплекты для новорожденных, пинетки вязаные и тканевые, комбинезоны, куртки, пальто, дождевики, шубки, платья, костюмы, блузки, юбки, брюки, шорты, жилетки, кофты, свитера, пуловеры, майки, футболки, трусы, ночное белье, халаты, колготки, носки, гольфы и другая подобная одежда). Кроме подгузников из бумаги, услуг по пошиву одежды
По данным «Анализа рынка одежды для детей младшего возраста в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране выросли на 5,1%: до 82,8 млн шт. Рост носил восстановительный характер после значительного падения продаж в 2022 г. В 2023 г рынок переориентировался с западных марок на отечественные и азиатские бренды. Появились возможности и условия для развития новых игроков на рынке детской одежды.
В ходе презентации проекта Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», поделилась с участниками RFRF свежей статистикой от РБК по fashion рынку и итогами беспрецедентного 2022 года:
Больше информации о том, как развивается рынок и что делают крупнейшие игроки – в свежей версии исследования интернет-торговли в сегменте детской одежды от «AnalyticResearchGroup».