39 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской одежды (от 0 до 3 лет) 2023: розничные продажи (на основе расходов населения), 2006 - 1 кв. 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детской одежды (от 0 до 3 лет) 2023: розничные продажи (на основе расходов населения), 2006 - 1 кв. 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 20 августа 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75896
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на детскую одежду (от 0 до 3 лет) в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на детскую одежду (от 0 до 3 лет)  в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на детскую одежду (от 0 до 3 лет) в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на детскую одежду (от 0 до 3 лет) ли наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

Рассмотрена категория "одежда для детей до 3 лет", в котрую входят суммарно (без сегментации по видам): одежда и белье для детей от 0 до 2-х лет (пеленки, распашонки, ползунки, конверты, комплекты для новорожденных, пинетки вязаные и тканевые, комбинезоны, куртки, пальто, дождевики, шубки, платья, костюмы, блузки, юбки, брюки, шорты, жилетки, кофты, свитера, пуловеры, майки, футболки, трусы, ночное белье, халаты, колготки, носки, гольфы и другая подобная одежда). Кроме подгузников из бумаги, услуг по пошиву одежды.

Развернуть
Выпуски