28 000 ₽
Рынок детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49183
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров.

В категорию «свитеры, жакеты, пуловеры» входят суммарно (без сегментации по видам): свитеры, жакеты, полуверы, включая кофты и другой верхний трикотаж.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) СВИТЕРЫ, ЖАКЕТЫ, ПУЛОВЕРЫ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ДФО, руб.

28

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще