28 000 ₽
Рынок детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49183
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров.

В категорию «свитеры, жакеты, пуловеры» входят суммарно (без сегментации по видам): свитеры, жакеты, полуверы, включая кофты и другой верхний трикотаж.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) СВИТЕРЫ, ЖАКЕТЫ, ПУЛОВЕРЫ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) свитеры, жакеты, пуловеры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) свитеров, жакетов, пуловеров в ДФО, руб.

28

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще