Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
2.1. Основные компании производители трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстане
2.2. Доли на рынке трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
3.1. Объем и динамика внутреннего производства трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трикотажных свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий машинного или ручного вязания Казахстана
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.
В 2021 году объем инвестиций в основной капитал показал прирост на +7,9% относительно аналогичного показателя предыдущего года. Прошедший год также не стал исключением: наблюдалась положительная динамика по финансовым вложениям в экономику на уровне 13,8%. Как результат — показатель за 12 месяцев 2022 года составил 15,1 трлн тенге (исторический максимум за последние шесть лет).