55 000 ₽
Демоверсия
Рынок осенних курток, пальто, ветровок для мальчиков (3-14 лет) 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок осенних курток, пальто, ветровок для мальчиков (3-14 лет) 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49181
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): пальто, плащи, куртки, ветровки из различных тканей (включая кожу), неутепленные

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ОСЕННИЕ КУРТКИ, ПАЛЬТО, ВЕТРОВКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще