Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «осенние куртки, пальто, ветровки для мальчиков (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): пальто, плащи, куртки, ветровки из различных тканей (включая кожу), неутепленные
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ОСЕННИЕ КУРТКИ, ПАЛЬТО, ВЕТРОВКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в России, руб./чел
3
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в России, руб.
4
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) осенние куртки, пальто, ветровки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка детских (3-14 лет) осенних курток, пальто, ветровок в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.