28 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49179
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых.

В категорию «детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые» входят суммарно (без сегментации по видам): пальто, плащи и куртки на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, кожаные, пуховые и перьевые, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЗИМНИЕ КУРТКИ И КОМБИНЕЗОНЫ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще