Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Рынок банковских карт для физических лиц
Рынок банковских карт для юридических лиц
Структура российского рынка банковских пластиковых карт
Структура рынка по типу пластиковых карт
Показатели рынка виртуальных предоплаченных карт
Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Крымский ФО
Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Крымский ФО
Структура рынка по платежным системам
Структура рынка по партнерским программам
Платежные системы
Международная платежная система Visa
Международная платежная система MasterCard
Международная платежная система American Express
Российская платежная система Золотая Корона
Объединенная платежная система NCC|UC
Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт
Bank of America (США)
Wells Fargo (США)
U.S. Bank (США)
Deutsche Bank (Германия)
Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)
Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт
Сбербанк
Газпромбанк
ВТБ24
Банк Москвы
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Райффайзенбанк
Ханты-Мансийский Банк Открытие
Московский кредитный банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Русский Стандарт
Бинбанк
Нордеа Банк
Банк ТРАСТ
ФК Открытие
Банк Россия
АК БАРС
Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт для физических лиц
Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт
Спрос на рынке банковских пластиковых карт
Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
«Compass Plus»
«Диасофт»
Компания «БПЦ»
«СмартКард-Сервис»
«Банковские информационные системы»
Компания «Банковские технологии»
«Осткард»
Группа компаний «РУКАРД»
«Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)
Основные новости рынка банковских пластиковых карт
Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения
Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии
....... Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Гибкие полимерные армированные трубы (ГПАТ) в настоящее время набирают все большую популярность. Семь отечественных производителей, составляющих конкурентное поле на рынке, ведут активную маркетинговую политику, выраженную в участии в интервью, выставках, форумах, экскурсиях и пр. Активная политика зафиксирована со стороны компаний ГК «Полипластик», ГК «Мимир Инжиниринг», «Энергомаш-ВТС».