45 000 ₽
Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 20 марта 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49084
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка газонокосилок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках газонокосилок, представленных на российском рынке, описана классификация газонокосилок, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке газонокосилок.

Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста газонокосилок в России, рассмотрены отрицательные и положительные факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок.

В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели газонокосилок на российском рынке.

Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта газонокосилок.

В Главе 8 сделан прогноз развития рынка газонокосилок.

Цель исследования

 

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.

 

Задачи исследования:

    1. Дать описание основных характеристик газонокосилок, провести их классификацию.
    2. Определить объем и темпы роста российского рынка газонокосилок в 2011-2013 гг.
    3. Определить объем и темпы роста производства газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
    4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке газонокосилок в России в 2011-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения.
    5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газонокосилок в России.
    6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка газонокосилок в России.
    7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
    8. Проанализировать средние цены производителей газонокосилок в России в 2011-2013 гг.
    9. Описать профили ключевых игроков рынка газонокосилок в России.
    10. Выявить и проанализировать рынки, смежные с рынком газонокосилок.

Объект исследования

 Рынок газонокосилок

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…13

§ 2.1. Газонокосилка: понятие использования…13

§ 2.2. Классификация газонокосилок …13

§ 2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок…17

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА…20

§ 3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России…20

§ 3.2 Факторы развития рынка газонокосилок…21

Отрицательные факторы…21

Положительные факторы…22

§ 3.3 Тенденции рынка газонокосилок…26

§ 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок…27

ООО «Садовая техника Калибр» …27

ЗАО «Интерскол» …29

«Энергомаш» …31

«Энкор»…32

ЗАО «Зубр ОВК»…33

«Профер»…34

ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…36

§ 4.1 Электрические газонокосилки…37

Электрические несамоходные газонокосилки…38

Электрические самоходные газонокосилки…39

§ 4.2 Топливные газонокосилки…41

Топливные несамоходные газонокосилки…42

Топливные самоходные газонокосилки…44

§ 4.3 Механические газонокосилки…45

ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…48

§ 5.1 Электрические газонокосилки…50

§ 5.2 Топливные газонокосилки…50

§ 5.3 Механические газонокосилки…51

ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ…52

§ 6.1 Топливные газонокосилки…52

§ 6.2 Электрические газонокосилки…54

ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА…56

§ 7.1 Гипермаркеты товаров DIY…57

§ 7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада…70

§ 7.3 Торговые представители…71

§ 7.4 Онлайн-магазины…71

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА…74

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще