Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка газонокосилок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках газонокосилок, представленных на российском рынке, описана классификация газонокосилок, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке газонокосилок.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста газонокосилок в России, рассмотрены отрицательные и положительные факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок.
В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели газонокосилок на российском рынке.
Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта газонокосилок.
В Главе 8 сделан прогноз развития рынка газонокосилок.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок газонокосилок
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…13
§ 2.1. Газонокосилка: понятие использования…13
§ 2.2. Классификация газонокосилок …13
§ 2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок…17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА…20
§ 3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России…20
§ 3.2 Факторы развития рынка газонокосилок…21
Отрицательные факторы…21
Положительные факторы…22
§ 3.3 Тенденции рынка газонокосилок…26
§ 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок…27
ООО «Садовая техника Калибр» …27
ЗАО «Интерскол» …29
«Энергомаш» …31
«Энкор»…32
ЗАО «Зубр ОВК»…33
«Профер»…34
ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…36
§ 4.1 Электрические газонокосилки…37
Электрические несамоходные газонокосилки…38
Электрические самоходные газонокосилки…39
§ 4.2 Топливные газонокосилки…41
Топливные несамоходные газонокосилки…42
Топливные самоходные газонокосилки…44
§ 4.3 Механические газонокосилки…45
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…48
§ 5.1 Электрические газонокосилки…50
§ 5.2 Топливные газонокосилки…50
§ 5.3 Механические газонокосилки…51
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ…52
§ 6.1 Топливные газонокосилки…52
§ 6.2 Электрические газонокосилки…54
ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА…56
§ 7.1 Гипермаркеты товаров DIY…57
§ 7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада…70
§ 7.3 Торговые представители…71
§ 7.4 Онлайн-магазины…71
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА…74
Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Отчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.