Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на газеты и периодические издания в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на газеты и периодические издания в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на газеты и периодические издания в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение газет и периодических изданий
- объем розничного рынка газет и периодических изданий в регионе.
В категорию «газеты и периодические издания» входят суммарно (без сегментации по видам): газеты, журналы и другие периодические издания. Авансы при подписке на газеты, журналы
АНАЛИЗ СПРОСА НА ГАЗЕТЫ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на газеты и периодические издания в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в России, руб./чел
3
Объем рынка газет и периодических изданий в России, руб.
4
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка газет и периодических изданий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка газет и периодических изданий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка газет и периодических изданий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка газет и периодических изданий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка газет и периодических изданий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в УФО, руб./чел
21
Объем рынка газет и периодических изданий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в СФО, руб./чел
24
Объем рынка газет и периодических изданий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на газеты и периодические издания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на газеты и периодические издания в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка газет и периодических изданий в ДФО, руб.
28
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.