45 000 ₽
Демоверсия
Рынок быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

Дата выпуска: 3 февраля 2010
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48982
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 3-х форматов заведений быстрого питания:
  • Уличные заведения быстрого питания (street food) - киоски, палатки, автофургоны и т.д.
  • Стационарные заведения быстрого питания (fast food/fast casual) - кафе, рестораны, столовые без обслуживания официантами
  • Столовые, буфеты при предприятиях

Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:

  • Выяснить долю людей, посещавших те или иные заведения быстрого питания (фаст-фуды) в 2009 г.
  • Выяснить частоту посещений данных заведений
  • Выяснить типовых посетителей заведений быстрого питания различных форматов - социально-демографические, экономические характеристики посетителей
  • Оценить среднемесячные и среднегодовые расходы потребителей на посещение разных форматов заведений быстрого питания
  • Определить влияние кризиса на потребительские настроения, выявить стратегии экономии на посещении заведений быстрого питания
  • Определить посещаемость и популярность наиболее крупных сетей быстрого питания формата "стрит фуд" - "Донер Кебаб", "Крошка Картошка", "Обжорный Ряд", "Пироги да слойки", "Подорожник", "Рикша и Ван", "Робин Сдобин", "Русский аппетит", "Русское бистро", "Слоеный пирожок", "Стардог!s", "Теремок - Русские блины".
  • Определить посещаемость и популярность наиболее крупных сетей быстрого питания формата "стационарный фаст-фуд" - Baskin-Robbins, City Pizza, MCDonald's, New York Pizza, Pizza Hut, Sbarro, Southern Fried Chicken, Subway, Sunday, "Блин Дональд's", "Блинная сковородка", "Вилка-Ложка", "Вкуснолюбов", "Дока-пицца", "Едок", "Ёлки-Палки", "Крошка Картошка", "Золотая птичка", "Курочка рядом", "Мир пиццы", "Му-Му", "Подорожник", "Ростик'с-KFC", "Теремок", "Чайная ложка".
  • Определить динамику изменений показателей посещаемости и предпочитаемости крупнейших игроков за последние 2 года (на основе данных предыдущих замеров онлайн-панели)
  • Определить уровень лояльности посетителей крупнейших сетей быстрого питания и построить рейтинг сетей по данному показателю
  • Выяснить факторы, оказывающие влияние на выбор стационарных заведений быстрого питания (фаст-фудов)
  • Выяснить распространенность разных психографических типов - "новаторов", консерваторов", "умеренных консерваторов" - среди посетителей заведений быстрого питания и от каких факторов они зависят
  • Составить профили посетителей крупнейших сетей быстрого питания - "Теремок - Русские блины", "Крошка Картошка", MCDonald's, "Ёлки-Палки", "Ростик'с-KFC", Baskin-Robbins, Sbarro, "Чайная ложка", Subway.

В отчете представлен также помесячный прогноз оборота рынка общественного питания до конца 2010 года с использованием математических методов.

Исследование основано на результатах опроса участников онлайн-панели в больших и малых городах России. Общая выборка составила 1865 человек в возрасте от 18 до 60 лет, из них 833 мужчин и 1032 женщин.

Результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города с численностью населения от 500 тыс. чел., города с населением 300-500 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.

Исследование проведено в ноябре 2009 г.

Объем отчета - 129 стр.

Отчет содержит 46 таблиц и 139 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

13

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Характеристика выборки

18

Объем и структура выборки

18

Социально-демографический портрет респондентов

20

Оборот рынка общественного питания России

22

Анализ поведения и предпочтений посетителей уличных заведений быстрого питания (стрит фудов)

26

Количество посетителей на рынке уличного быстрого питания (стрит фудов)

26

Профиль посетителей заведений формата street-food

26

Частота посещений заведений формата street-food

29

Общая ситуация

29

Влияние кризиса на посещение заведений street-food

33

Расходы посетителей заведений формата стрит фуд (street-food)

35

Предпочтения посетителей заведений формата street-food по брендам

39

Уровень проникновения цивилизованных форматов заведений street food

39

Предпочтения посетителей заведений street food по брендам

41

Сегментация крупнейших сетей формата street food по социально-экономическим характеристикам посетителей

48

Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых/буфетов при предприятиях

50

Количество посетителей на рынке столовых/буфетов при предприятиях

50

Профиль посетителей столовых, буфетов при предприятиях

50

Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях

52

Общая ситуация

52

Влияние кризиса на посещение столовых, буфетов при предприятиях

56

Расходы посетителей столовых или буфетов при предприятиях

58

Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)

63

Количество посетителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда)

63

Профиль посетителей заведений быстрого питания

63

Частота посещений заведений быстрого питания

65

Общая ситуация

65

Влияние кризиса на посещение заведений быстрого питания (фаст-фудов)

68

Расходы посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов)

71

Факторы, оказывающие влияние на выбор заведений быстрого питания (фаст-фудов)

75

Предпочтения посетителей заведения быстрого питания по брендам

78

Психографические типы посетителей заведений общественного питания

95

Профили посетителей крупнейших сетей быстрого питания (стрит фудов, фаст фудов)

99

Теремок - Русские блины

99

Формат уличных заведений быстрого питания (стрит фуд)

99

Формат стационарных заведений быстрого питания (fast food)

101

Крошка-Картошка

104

Формат уличных заведений быстрого питания (street-food)

104

Формат стационарных заведений быстрого питания (fast food)

106

McDonald's

109

Ёлки-Палки

112

Ростик'с - KFC

115

Baskin-Robbins

118

Sbarro

121

Чайная ложка

124

Subway

127

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных, проживающих в этих городах

19

Рис. 2. Распределение респондентов, проживающих в городах с численностью населения от 300 до 1000 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

19

Рис. 3. Распределение респондентов, проживающих в городах с численностью населения менее 300 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

20

Рис. 4. Динамика оборота общественного питания России за период с 2006 по 2009 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

22

Рис. 5. Динамика оборота общественного питания России за период с 2006 по 2010 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

24

Рис. 6. Темпы роста оборота общественного питания России от года к году за период с 2005 по 2010 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

25

Рис. 7. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества опрошенных в каждом из городов

26

Рис. 8. Частота посещений заведений формата "стрит-фуд" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих стрит-фуды

30

Рис. 9. Частота посещений заведений уличного фаст-фуда в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего возраста

31

Рис. 10. Средняя частота посещений заведений уличного фаст-фуда в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, раз в месяц

31

Рис. 11. Изменения посещений заведений формата street-food, связанные с кризисом, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

33

Рис. 12. Изменения посещений заведений формата street-food, связанные с кризисом  в зависимости от среднемесячного дохода посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой группе по доходу

34

Рис. 13. Изменения посещений заведений формата street-food, связанные с кризисом  в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

35

Рис. 14. Средние расходы посетителей заведений формата street food в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб.

36

Рис. 15. Распределение расходов посетителей заведений формата street food в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, % от общего количества посетителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

37

Рис. 16. Средние расходы посетителей заведений формата street food на ОДНОГО человека в ГОД в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб. (от общего количества посетителей в каждом из городов)

37

Рис. 17. Расходы на посещение заведений формата street food в ГОД в расчете на ОДНОГО жителя Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, руб. (от общего количества опрошенных в каждом из городов)

38

Рис. 18. Доля посетителей street food Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, посещающих киоски/палатки без названий, % от опрошенных посетителей в каждом из городов ("Укажите, пожалуйста, названия уличных киосков/палаток, и т.п., где Вы перекусывали в 2009 г.?")

40

Рис. 19. Доля посетителей street food, посещающих киоски/палатки БЕЗ НАЗВАНИЙ в зависимости от федерального округа, в котором они проживают, % от опрошенных посетителей в каждом из городов/округов

41

Рис. 20. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в Москве и Московской области в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных москвичей, посещавших уличные фаст-фуды

42

Рис. 21. Рейтинг сетей формата street-food в Москве и Московской области в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

43

Рис. 22. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

44

Рис. 23. Рейтинг сетей формата street-food в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

45

Рис. 24. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Центрального ФО (кроме Московского региона) в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

45

Рис. 25. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Приволжского ФО в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

46

Рис. 26. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Южного ФО в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

46

Рис. 27. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Уральского ФО в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

47

Рис. 28. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Сибирского ФО в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

47

Рис. 29. Рейтинг крупнейших сетей формата street-food в городах Дальневосточного ФО в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных петербуржцев, посещавших уличные фаст-фуды

48

Рис. 30. Расположение сетей формата street-food на рынке общепита Москвы и Санкт-Петербурга в зависимости от возраста и среднемесячного дохода их посетителей, %

49

Рис. 31. Доля посетителей столовых или буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества опрошенных в каждом из городов

50

Рис. 32. Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих данные заведения

53

Рис. 33. Частота посещений столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего возраста

54

Рис. 34. Средняя частота посещений столовых/буфетов при предприятиях в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, раз в месяц

54

Рис. 35. Изменения посещений столовых, буфетов при предприятиях, связанные с кризисом, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

56

Рис. 36. Изменения посещений столовых/буфетов при предприятиях, связанные с кризисом  в зависимости от среднемесячного дохода посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой группе по доходу

57

Рис. 37. Изменения посещений столовых/буфетов при предприятиях, связанные с кризисом  в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

58

Рис. 38. Средние расходы посетителей столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб.

59

Рис. 39. Распределение расходов посетителей столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, % от общего количества посетителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

60

Рис. 40. Средние расходы посетителей столовых, буфетов при предприятиях на ОДНОГО человека в ГОД в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб. (от общего количества посетителей в каждом из городов)

60

Рис. 41. Расходы на посещение столовых, буфетов при предприятиях в ГОД в расчете на ОДНОГО жителя Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, руб. (от общего количества опрошенных в каждом из городов)

61

Рис. 42. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества опрошенных в каждом из городов

63

Рис. 43. Частота посещений заведений формата "фаст-фуд" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих фаст-фуды

66

Рис. 44. Частота посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего возраста

67

Рис. 45. Средняя частота посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. в зависимости от возраста посетителей, раз в месяц

67

Рис. 46. Изменения посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов), связанные с кризисом, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

69

Рис. 47. Изменения посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов), связанные с кризисом в зависимости от среднемесячного дохода посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой группе по доходу

70

Рис. 48. Изменения посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов), связанные с кризисом  в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

71

Рис. 49. Средние расходы посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб.  (от общего количества посетителей)

72

Рис. 50. Распределение расходов посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, % от общего количества посетителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

73

Рис. 51. Средние расходы посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) на ОДНОГО человека в ГОД в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, руб. (от общего количества посетителей фаст-фудов в каждом из городов)

73

Рис. 52. Расходы на посещение заведений быстрого питания (фаст-фудов) в ГОД в расчете на ОДНОГО жителя Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, руб. (от общего количества опрошенных в каждом из городов)

74

Рис. 53. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор заведения быстрого питания (фаст-фуда) для посетителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от общего количества посещавших фаст-фуды в 2009 г.

76

Рис. 54. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор заведения быстрого питания (фаст-фуда) в зависимости от среднемесячного уровня дохода посетителей, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

77

Рис. 55. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор заведения быстрого питания (фаст-фуда) в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

78

Рис. 56. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в Москве и Московской области в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных москвичей, посещавших фаст-фуды

79

Рис. 57. Динамика посещаемости крупнейших сетей быстрого питания Москвы за 2 года (доли москвичей, посещавших сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества москвичей, посещавших фаст-фуды

80

Рис. 58. Динамика предпочитаемости крупнейших сетей быстрого питания Москвы за 2 года (доли москвичей, кому особенно нравятся сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества москвичей, посещавших фаст-фуды

81

Рис. 59. Рейтинг сетей быстрого питания в Москве и Московской области в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

82

Рис. 60. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей города, посещавших фаст-фуды

83

Рис. 61. Динамика посещаемости крупнейших сетей быстрого питания Санкт-Петербурга за 2 года (доли петербуржцев, посещавших сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества петербуржцев, посещавших фаст-фуды

84

Рис. 62. Динамика предпочитаемости крупнейших сетей быстрого питания Санкт-Петербурга за 2 года (доли петербуржцев, кому особенно нравятся сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества петербуржцев, посещавших фаст-фуды

85

Рис. 63. Рейтинг сетей быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

86

Рис. 64. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в других городах России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов, посещавших фаст-фуды

87

Рис. 65. Рейтинг сетей быстрого питания других городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

88

Рис. 66. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах ЦФО (кроме Москвы) в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ЦФО, посещавших фаст-фуды

89

Рис. 67. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах ПФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ПФО, посещавших фаст-фуды

90

Рис. 68. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах ЮФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ЮФО, посещавших фаст-фуды

91

Рис. 69. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах СЗФО (кроме Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов СЗФО, посещавших фаст-фуды

92

Рис. 70. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах УФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов УФО, посещавших фаст-фуды

93

Рис. 71. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах СФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов СФО, посещавших фаст-фуды

94

Рис. 72. Рейтинг крупнейших сетей быстрого питания в городах ДФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ДФО, посещавших фаст-фуды

95

Рис. 73. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от общего количества опрошенных жителей каждого из городов

96

Рис. 74. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от среднемесячного уровня дохода, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

97

Рис. 75. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

97

Рис. 76. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

98

Рис. 77. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

98

Рис. 78. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть уличных заведений быстрого питания «Теремок - Русские блины», % от опрошенных посетителей стрит-фудов соответствующих городов

99

Рис. 79. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть уличных заведений быстрого питания «Теремок - Русские блины», в зависимости от пола, % от опрошенных жителей городов соответствующего пола

99

Рис. 80. Средние затраты респондентов за ОДНО посещение на ОДНУ персону в сети стрит-фудов «Теремок - Русские блины» в 2009 году, руб.

100

Рис. 81. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть стрит-фудов «Теремок - Русские блины», в зависимости от возраста, % от опрошенных посетителей стрит-фудов

100

Рис. 82. Рейтинг сети фаст-фуд ресторанов «Теремок» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов, посещавших фаст-фуды

101

Рис. 83. Рейтинг сети кафе быстрого питания «Теремок» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

101

Рис. 84. Доли респондентов, посещавших сеть кафе быстрого питания «Теремок» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных жителей городов в каждой возрастной группе

102

Рис. 85. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть кафе быстрого питания «Теремок» с учетом их пола, % от общего количества  опрошенных мужчин и женщин

102

Рис. 86. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть кафе быстрого питания «Теремок», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

103

Рис. 87. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть уличных заведений быстрого питания «Крошка-Картошка», % от опрошенных посетителей стрит-фудов соответствующих городов

104

Рис. 88. Доля респондентов, посещавших в 2009 году сеть уличных фаст-фудов «Крошка-Картошка» в зависимости от возраста, % от опрошенных жителей городов мужского и женского пола

104

Рис. 89. Средние затраты респондентов за ОДНО посещение на ОДНУ персону в сети стрит-фудов «Крошка-Картошка» в 2009 году, руб

105

Рис. 90. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть заведений уличного общепита «Крошка-Картошка», в зависимости от возраста, % от опрошенных посетителей стрит фудов

105

Рис. 91. Рейтинг сети кафе быстрого питания «Крошка-Картошка» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

106

Рис. 92. Рейтинг сети кафе быстрого питания «Крошка-Картошка» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

106

Рис. 93. Доли респондентов, посещавших сеть «Крошка-Картошка» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

107

Рис. 94. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Крошка-Картошка», с учетом их пола, % от общего количества мужчин и женщин

107

Рис. 95. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Крошка-Картошка», с учетом их семейного положения, % от общего количества  опрошенных в каждой группе

108

Рис. 96. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Крошка-Картошка», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

108

Рис. 97. Рейтинг сети заведений быстрого питания McDonald's по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

109

Рис. 98. Рейтинг сети заведений быстрого питания «McDonald's» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

109

Рис. 99. Доли респондентов, посещавших сеть «McDonald's» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных жителей в каждой возрастной группе

110

Рис. 100. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «McDonald's», с учетом их пола, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

110

Рис. 101. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «McDonald's», с учетом их семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

111

Рис. 102. Доли респондентов, посещавших в 2009 году «McDonald's», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

111

Рис. 103. Рейтинг сети заведений «Ёлки-Палки» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

112

Рис. 104. Рейтинг сети заведений «Ёлки-Палки» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

112

Рис. 105. Доли респондентов, посещавших сеть «Ёлки-Палки» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

113

Рис. 106. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ёлки-Палки», с учетом их пола, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

113

Рис. 107. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ёлки-Палки», с учетом их семейного положения, % от общего количества  опрошенных в каждой группе

114

Рис. 108. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ёлки-Палки», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой возрастной группе

114

Рис. 109. Рейтинг сети заведений быстрого питания «Ростик'с» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

115

Рис. 110. Рейтинг сети фаст-фудов «Ростик'с» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

115

Рис. 111. Доли респондентов, посещавших сеть «Ростик'с» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

116

Рис. 112. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ростик'с», с учетом их пола, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

116

Рис. 113. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ростик'с», с учетом их семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

117

Рис. 114. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Ростик'с», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

117

Рис. 115. Рейтинг сети кафе «Baskin-Robins» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

118

Рис. 116. Рейтинг сети кафе «Baskin-Robins»  по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

118

Рис. 117. Доли респондентов, посещавших сеть «Baskin-Robins» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

119

Рис. 118. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Baskin-Robins», с учетом их пола, % от общего количества  опрошенных мужчин и женщин

119

Рис. 119. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Baskin-Robins», с учетом их семейного положения, % от общего количества  опрошенных в каждой группе

120

Рис. 120. Доли респондентов, посещавших в 2009 году «Baskin-Robins», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ, посещавших фаст-фуд рестораны

120

Рис. 121. Рейтинг сети фаст-фудов «Сбарро» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

121

Рис. 122. Рейтинг сети фаст-фудов «Сбарро» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

121

Рис. 123. Доли респондентов, посещавших сеть «Сбарро» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

122

Рис. 124. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Сбарро» с учетом их пола, % от общего количества  опрошенных мужчин и женщин

122

Рис. 125. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Сбарро», с учетом их семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

123

Рис. 126. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Сбарро», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой группе

123

Рис. 127. Рейтинг сети кафе "Чайная ложка" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

124

Рис. 128. Рейтинг сети чайных «Чайная ложка» по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

124

Рис. 129. Доли респондентов, посещавших сеть «Чайная ложка» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

125

Рис. 130. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Чайная ложка» с учетом их пола, % от общего количества  опрошенных мужчин и женщин

125

Рис. 131. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Чайная ложка», с учетом их семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

126

Рис. 132. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Чайная ложка», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

126

Рис. 133. Рейтинг сети кафе «Subway» по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

127

Рис. 134. Рейтинг сети кафе «Subway»  по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

127

Рис. 135. Доли респондентов, посещавших сеть «Subway» в 2009 году, с учетом их возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

128

Рис. 136. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Subway» с учетом их пола, % от общего количества  опрошенных мужчин и женщин

128

Рис. 137. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Subway», с учетом их семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

129

Рис. 138. Доли респондентов, посещавших в 2009 году сеть «Subway», с учетом их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

129

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по полу, % от опрошенных

18

Табл. 2. Структура выборки по типу населенного пункта и географии, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 4. Распределение респондентов по возрасту, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 5. Распределение респондентов по уровню среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 6. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 7. Распределение респондентов по семейному положению, % от общего количества опрошенных

21

Табл. 8. Доли респондентов по составу семьи (с кем проживают), % от общего количества опрошенных

21

Табл. 9. Помесячный оборот общественного питания России в 2004-2009 гг., млн. рублей в текущих ценах

22

Табл. 10. Помесячный прогноз оборота общественного питания России на 2010 год, млн. рублей (в текущих ценах)

24

Табл. 11. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных соответствующего пола

27

Табл. 12. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных соответствующего возраста

27

Табл. 13. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

27

Табл. 14. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от уровня дохода, % от опрошенных жителей городов в разных группах по доходу

28

Табл. 15. Доля посетителей заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в разных социально-профессиональных группах

28

Табл. 16. Частота посещений заведений уличного фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих стрит-фуды

29

Табл. 17. Частота посещений заведений уличного фаст-фуда в 2009 г. в зависимости от пола посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего пола

31

Табл. 18. Частота посещений респондентами заведений уличного фаст-фуда в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода посетителей на 1 члена семьи, % от общего количества посетителей в разных доходных группах

32

Табл. 19. Распределение расходов посетителей заведений формата street food в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества посетителей

36

Табл. 20. Распределение расходов посетителей заведений формата street food в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от среднемесячного дохода, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

38

Табл. 21. Распределение расходов посетителей заведений формата street food в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от возраста, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

38

Табл. 22. Социально-демографические и экономические характеристики посетителей сетей формата street-food Москвы и Санкт-Петербурга

49

Табл. 23. Доли респондентов, посещавших в 2009 г. столовые, буфеты при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества опрошенных соответствующего пола

50

Табл. 24. Доля посетителей столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных соответствующего возраста

51

Табл. 25. Доля посетителей столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

51

Табл. 26. Доля посетителей столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от уровня дохода, % от опрошенных жителей городов в разных группах по доходу

51

Табл. 27. Доля посетителей столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в разных социально-профессиональных группах

52

Табл. 28. Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих столовые/буфеты при предприятиях

52

Табл. 29. Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях в 2009 г. в зависимости от пола посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего пола

54

Табл. 30 Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода посетителей на 1 члена семьи, % от общего количества посетителей в разных доходных группах

55

Табл. 31. Распределение расходов посетителей столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества посетителей

59

Табл. 32. Распределение расходов посетителей столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от среднемесячного дохода, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

61

Табл. 33. Распределение расходов посетителей столовых, буфетов при предприятиях в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от возраста, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

61

Табл. 34. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных соответствующего пола

63

Табл. 35. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных соответствующего возраста

64

Табл. 36. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

64

Табл. 37. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от уровня дохода, % от опрошенных жителей городов в группах по доходу

64

Табл. 38. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в разных социально-профессиональных группах

65

Табл. 39. Доля посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г. в зависимости от состава семьи, % от общего количества опрошенных в каждой группе

65

Табл. 40. Частота посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2009 г., % от общего количества посещающих фаст-фуды

66

Табл. 41. Частота посещений заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. в зависимости от пола посетителей, % от общего количества посетителей соответствующего пола

68

Табл. 42. Частота посещений респондентами заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода посетителей на 1 члена семьи, % от общего количества посетителей в разных доходных группах

68

Табл. 43. Распределение расходов посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества посетителей

72

Табл. 44. Распределение расходов посетителей заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от среднемесячного дохода, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

74

Табл. 45. Распределение расходов посетителей заведений заведений быстрого питания (фаст-фудов) в 2009 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от возраста, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще