28 000 ₽
Рынок брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48964
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров

- объем розничного рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в регионе.

В категорию «брынза и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры» входят суммарно (без сегментации по видам): молодые сыры: сыр «Домашний» и т.п. Национальные сыры: сулугуни, осетинский и т.п., сыры рассольные и брынза. Сыры тертые и в порошке. Сырный продукт.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры 2016 - Россия и регионы

1

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России, руб./чел

3

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в России, руб.

4

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка яиц в СФО, руб.

25

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще