Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров
- объем розничного рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в регионе.
В категорию «брынза и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры» входят суммарно (без сегментации по видам): молодые сыры: сыр «Домашний» и т.п. Национальные сыры: сулугуни, осетинский и т.п., сыры рассольные и брынза. Сыры тертые и в порошке. Сырный продукт.
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры 2016 - Россия и регионы
1
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России, руб./чел
3
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в России, руб.
4
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в УФО, руб./чел
21
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в УФО, руб.
22
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СФО, руб./чел
24
Объем рынка яиц в СФО, руб.
25
Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ДФО, руб.
28
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.