28 000 ₽
Демоверсия
Рынок брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48964
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров

- объем розничного рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в регионе.

В категорию «брынза и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры» входят суммарно (без сегментации по видам): молодые сыры: сыр «Домашний» и т.п. Национальные сыры: сулугуни, осетинский и т.п., сыры рассольные и брынза. Сыры тертые и в порошке. Сырный продукт.

Развернуть
Содержание

 

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры 2016 - Россия и регионы

1

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в России, руб./чел

3

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в России, руб.

4

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в УФО, руб./чел

21

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в СФО, руб./чел

24

Объем рынка яиц в СФО, руб.

25

Анализ спроса на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на брынзу и рассольные сыры, молодые, национальные сыры и тертые сыры в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка брынзы и рассольных сыров, молодых, национальных сыров и тертых сыров в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще