Маркетинговое исследование `Рынок безалкогольных напитков в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка безалкогольных напитков и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- На российском рынке безалкогольных напитков в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка безалкогольных напитков в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 26,7 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -152,5 млн.л.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Грузия (более 15%), ведущий поставщик безалкогольных напитков - IDS BORJOMI GEORGIA JSC (13,1%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 30%), крупнейший покупатель - PEPSICO AZERBAIJAN LLC (2%).
Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)
Производители безалкогольных напитков:
В отчете содержатся данные по российским производителям безалкогольных напитков: АО `МУЛТОН`, АО `ВБД` , ОАО `САДЫ ПРИДОНЬЯ`, АО `ДАНОН РОССИЯ`, ООО `НЕСТЛЕ РОССИЯ`, ООО `ПЕПСИКО ХОЛДИНГС`, ООО `КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ`, ООО `ЮСК`, ООО `ПК`АКВАЛАЙФ`, ООО `САНФРУТ`
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в литрах, стоимостные - в долларах
География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.