Маркетинговое исследование `Рынок безалкогольных напитков в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка безалкогольных напитков и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- На российском рынке безалкогольных напитков в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка безалкогольных напитков в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 26,7 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -152,5 млн.л.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Грузия (более 15%), ведущий поставщик безалкогольных напитков - IDS BORJOMI GEORGIA JSC (13,1%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 30%), крупнейший покупатель - PEPSICO AZERBAIJAN LLC (2%).
Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)
Производители безалкогольных напитков:
В отчете содержатся данные по российским производителям безалкогольных напитков: АО `МУЛТОН`, АО `ВБД` , ОАО `САДЫ ПРИДОНЬЯ`, АО `ДАНОН РОССИЯ`, ООО `НЕСТЛЕ РОССИЯ`, ООО `ПЕПСИКО ХОЛДИНГС`, ООО `КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ`, ООО `ЮСК`, ООО `ПК`АКВАЛАЙФ`, ООО `САНФРУТ`
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в литрах, стоимостные - в долларах
География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, российский рынок платежей прочно интегрирован в конъюнктуру стремительно развивающегося глобального рынка и текущие тенденции российского рынка неумолимо следуют за вектором развития глобального рынка. В свою очередь, российский рынок платежей является достаточно развитым. Имеется собственная платежная система, представлены различные сервисы оплаты.
В 2023 году посевные площади подсолнечника в России составили 9,9 млн га, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. Однако в долгосрочной перспективе культура продолжает набирать популярность: по сравнению с 1990 годом площади подсолнечника в стране увеличились более чем в 3,5 раза. Весенний учет 2024 года показал, что посевные площади немного сократились — до 9,8 млн га.
Российский рынок щебня показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей щебня характеризуются относительной стабильностью.