Отчет состоит из 6 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.
Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.
Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.
Сегменты изучения:
Ювелирный рынок России
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.
Задачи исследования:
Методология исследования:
Кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования:
Вся Россия
Сроки исследования:
Февраль 2013
Содержание:
Описание исследования…7
Содержание…8
Резюме…10
Глава 1.Основные характеристики ювелирной продукции…11
§ 1.1. Классификация ювелирных изделий…11
§ 1.2. Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них…15
Глава 2. Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий…25
§ 2.1. Китай…26
§ 2.2. США…27
§ 2.3. Индия…28
§ 2.4. Япония…29
§ 2.5. Франция…29
Глава 3. Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России…31
§ 3.1. Факторы развития рынка…31
§ 3.2. Тенденции развития рынка…32
Глава 4. Основные характеристики ювелирного рынка России…35
§ 4.1. Объем рынка…35
§ 4.2. Географическая сегментация рынка…36
§ 4.3. Конкурентная ситуация…38
§ 4.4. Каналы продаж…39
§ 4.5. Сегментация потребителей…39
Глава 5. Профили ключевых игроков…41
§ 5.1. Адамас…41
§ 5.2. "Красцветмет"…42
§ 5.3. АЛМАЗ-ХОЛДИНГ…42
§ 5.4. Русские самоцветы…42
§ 5.5. Эстет…43
Глава 6. Перспективы развития ювелирного рынка…45
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.