Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По мнению и прогнозам аналитиков рынок экспресс-доставки находится в стадии своего развития, темп развития набрал обороты после кризиса, в то же время в ближайшие пару лет темпы .... По мнению экспертов, рост рынка в ближайшие пару лет будет составлять до ...%.
В скором времени отечественным и зарубежным логистам предстоит конкурировать за большую долю частных клиентов. На сегодняшний день основная доля перевозок - около % - приходится на ...-сегмент. Как правило, это .... По прогнозам экспертов, рынок будет развиваться за счет увеличения сегмента .... Очевидная тенденция, которая постепенно охватывает даже самые отдаленные уголки мира,- ...
Компании применяют гибкие индивидуальные отраслевые решения с учетом сферы деятельности клиентов, потребности каждой из отраслей и особенностей перевозимых грузов. Поскольку логистика различных отраслей значительно отличается: по срокам и периодичности отправок, по маршрутам, по требованиям к условиям транспортировки и т.д., экспресс-перевозчики разрабатывают индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от отрасли компании. Для банков, например, .... ... Производители и поставщики электроники непременным условием сотрудничества считают ... востребована у них и услуга по ...
В данное время наблюдается тенденция изменения потребительских предпочтений в пользу ... В будущем конкуренция будет проходить по двум основным критериям:
...
Также эксперты предсказывают, что в ближайшие 5-6 лет на рынке произойдет ..., что позволит предлагать более эффективные логистические решения клиентам различных целевых сегментов.
...
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.