69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок энергооборудования 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок энергооборудования 2017

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48657
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка энергетического оборудования, в рамках которого рас-сматриваются его основные характеристики, включая оценку объема и прогноз развития на период до 2030 года.
В отчете приведены тенденции и перспективы развития мирового рынка энергетического оборудования, приводится ана-лиз спроса и предложения на ключевые виды энергооборудования.
Особое внимание в отчете уделяется анализу следующих сегментов энергетического оборудования: турбины (газовых, па-ровых, гидравлических), котлы, насосы, нагреватели и компрессоры.
В рамках исследования были определены основные российские и зарубежные производители энергетического оборудова-ния, а также проанализированы экспорт и импорт оборудования. В отчете представлена информация об основных потре-бителях энергетического оборудования, анализ их инвестиционных программах.
В отчете приведены профили крупнейших производителей энергетического оборудования, включающие в себя краткое описание компании, спектр предлагаемых услуг, контактную информацию.
Методология проведения исследования: Кабинетное исследование по первичным и вторичным источникам информации.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще