69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок энергооборудования 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок энергооборудования 2017

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48657
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка энергетического оборудования, в рамках которого рас-сматриваются его основные характеристики, включая оценку объема и прогноз развития на период до 2030 года.
В отчете приведены тенденции и перспективы развития мирового рынка энергетического оборудования, приводится ана-лиз спроса и предложения на ключевые виды энергооборудования.
Особое внимание в отчете уделяется анализу следующих сегментов энергетического оборудования: турбины (газовых, па-ровых, гидравлических), котлы, насосы, нагреватели и компрессоры.
В рамках исследования были определены основные российские и зарубежные производители энергетического оборудова-ния, а также проанализированы экспорт и импорт оборудования. В отчете представлена информация об основных потре-бителях энергетического оборудования, анализ их инвестиционных программах.
В отчете приведены профили крупнейших производителей энергетического оборудования, включающие в себя краткое описание компании, спектр предлагаемых услуг, контактную информацию.
Методология проведения исследования: Кабинетное исследование по первичным и вторичным источникам информации.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще