69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок энергооборудования 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок энергооборудования 2017

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48657
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка энергетического оборудования, в рамках которого рас-сматриваются его основные характеристики, включая оценку объема и прогноз развития на период до 2030 года.
В отчете приведены тенденции и перспективы развития мирового рынка энергетического оборудования, приводится ана-лиз спроса и предложения на ключевые виды энергооборудования.
Особое внимание в отчете уделяется анализу следующих сегментов энергетического оборудования: турбины (газовых, па-ровых, гидравлических), котлы, насосы, нагреватели и компрессоры.
В рамках исследования были определены основные российские и зарубежные производители энергетического оборудова-ния, а также проанализированы экспорт и импорт оборудования. В отчете представлена информация об основных потре-бителях энергетического оборудования, анализ их инвестиционных программах.
В отчете приведены профили крупнейших производителей энергетического оборудования, включающие в себя краткое описание компании, спектр предлагаемых услуг, контактную информацию.
Методология проведения исследования: Кабинетное исследование по первичным и вторичным источникам информации.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще