45 000 ₽
Российский рынок чёрной металлургии/чёрных металлов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок чёрной металлургии/чёрных металлов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 гг.

Дата выпуска: 11 января 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48613
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка черных металлов, черной металлургии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка черных металлов.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Классификация отрасли

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере черной металлургии;

 

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере черной металлургии;

 

 

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере черной металлургии;

 

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере черной металлургии.

 

 

Исследование проведено в декабре 2015 года.

Объем отчета – 97 стр.

Отчет содержит  21 таблиц и 52 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

 

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России в 2014 г        

10

Классификация отрасли     

17

Структура отрасли  

17

Классификация запасов и ресурсов руды           

21

Конъюнктура российского рынка        

24

Общие данные         

24

Факторы, ограничивающие развитие отрасли   

26

Государственная поддержка отрасли       

29

Запасы и месторождения железных руд в РФ    

32

Запасы и месторождения   

32

Динамика основных показателей 

37

Добыча         

37

Производство          

39

Экспорт        

45

Экспорт железных руд и концентратов  

45

Экспорт чугуна       

48

Экспорт стали         

51

Импорт         

54

Импорт железных руд и концентратов   

54

Импорт чугуна        

57

Импорт стали          

60

Цены 

63

Объем рынка

64

Анализ участников рынка 

70

Структура промышленности        

70

Профили участников       

75

ХК «Металлоинвест»       

75

Основные показатели деятельности компании  

75

ОАО «Северсталь»           

78

Основные показатели деятельности компании  

78

ОАО МХК «Еврохим»     

80

Основные показатели деятельности компании  

80

«ЕВРАЗ ГРУП С.А.»        

82

Основные показатели деятельности компании  

82

ОАО «Мечел»         

85

Основные показатели деятельности компании  

85

ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»)    

88

Основные показатели деятельности компании  

88

ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комбинат)     

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Группа «КОКС»    

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Тенденции и перспективы развития рынка   

94

О компании NeoAnalytics 

97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

14

Рис. 3. Структура черной металлургии, 2014г., %         

17

Рис. 4. Уровень рентабельности производства продукции черной металлургии, 2005-2013гг. 

25

Рис. 5. Динамика добычи железной руды сырой в РФ, 2008-2014гг., млн. тонн     

36

Рис. 6. Структура добычи железной руды сырой по ФО РФ, 2014г., млн. тонн, % 

37

Рис. 7. Динамика производства товарной железной руды необогащенной, 2008-2014гг., млн. тонн   

38

Рис. 8. Структура производства товарной железной руды необогащенной по ФО РФ, 2014г., %           

39

Рис. 9. Динамика производства стали, 2008-2014гг., млн. тонн         

39

Рис. 10. Структура производства стали по ФО РФ, 2014г., тыс. тонн, %      

40

Рис. 11. Динамика производства чугуна 2008-2014гг., млн. тонн      

41

Рис. 12. Структура производства чугуна по ФО РФ, 2014г., тыс. тонн, %    

41

Рис. 13.Динамика производства готового проката стали, 2010-2014гг., млн. тонн 

42

Рис. 14. Динамика производства стальных труб, 2010-2014гг., млн. тонн    

42

Рис. 15. Динамика экспорта железных руд и концентратов в натуральном выражении, 2008-2014гг., млн. тонн       

44

Рис. 16. Динамика экспорта железных руд и концентратов в стоимостном выражении, 2008-2014гг., млн. долларов

45

Рис. 17. Страны-экспортеры железных руд и концентратов, 2014г., %         

46

Рис. 18. Динамика экспорта чугуна в натуральном выражении, 2008-2014гг., млн. тонн.  

47

Рис. 19. Динамика экспорта чугуна в стоимостном выражении, 2008-2014гг., млн. долларов.      

48

Рис. 20. Страны-экспортеры чугуна, 2014г., %  

49

Рис. 21. Динамика экспорта стали в натуральном выражении, 2008-2014гг., млн. тонн.  

50

Рис. 22. Динамика экспорта стали в стоимостном выражении, 2008-2014гг., млн. долларов.      

51

Рис. 23. Страны-экспортеры стали, 2014г., %    

52

Рис. 24. Динамика импорта железных руд и концентратов в натуральном выражении, 2008-2014гг., млн. тонн       

53

Рис. 25. Динамика импорта железных руд и концентратов в стоимостном выражении, 2008-2014гг., млн. долларов

54

Рис. 26. Страны-импортеры железных руд и концентратов, 2014г., %          

55

Рис. 27. Динамика импорта чугуна, 2008-2014гг., тыс. тонн   

56

Рис. 28. Динамика импорта чугуна, 2008-2014гг., млн. долларов      

57

Рис. 29. Страны-импортеры чугуна, 2014г., %   

58

Рис. 30. Динамика импорта стали, 2008-2014гг., тыс. тонн     

59

Рис. 31. Динамика импорта стали, 2008-2014гг., млн. долларов         

60

Рис. 32. Страны-импортеры стали, 2014г., %     

61

Рис. 33. Средняя цена производителей руды железной товарной, 2000-2014гг., руб./тонну    

62

Рис. 34. Средняя стоимость производителей на чугун, 2000-2014гг., руб./тонну    

62

Рис. 35. Динамика объема рынка железной руды товарной, 2008-2014гг., млн. тонн

63

Рис. 36. Структура потребления железной руды (экспорт/внутренний рынок) 2008-2013гг., %     

64

Рис. 37. Объем рынка чугуна, 2008-2014гг., млн. тонн

65

Рис. 38. Структура потребления чугуна (экспорт/внутренний рынок), 2008-2014гг., %        

66

Рис. 39. Объем рынка стали, 2008-2014гг., млн. тонн   

67

Рис. 40. Структура потребления стали (экспорт/внутренний рынок), 2008-2013гг., %

68

Рис. 41. Структура производства железной руды товарной в разрезе основных производителей, 2014г.      

69

Рис. 42. Структура производства чугуна в разрезе основных производителей, 2014г.

70

Рис. 43. Структура производства стали в разрезе основных производителей, 2014г., %        

71

Рис. 44. Динамика выручки ХК «Металлоинвест», 2008-2014гг., млрд.долларов   

75

Рис. 45. Динамика производства основной продукции ХК «Металлоинвест», 2008-2014гг., млн. тонн   

76

Рис. 46. Производство продукции, 2012-2014гг., млн. тонн    

78

Рис. 47. Производство металлургической продукции «ЕВРАЗ ГРУП С.А.», 2008-2014гг., млн. тонн   

83

Рис. 48. Производственные показатели ОАО «Мечел» 2011-2014гг., млн. тонн     

86

Рис. 49. Производство стали ОАО «НЛМК», 2008-2014гг., млн. тонн          

88

Рис. 50.Прогнозы производства стали в РФ, 2015-2017гг., млн. тонн           

93

Рис. 51. Прогноз производства готового проката стали в РФ, 2015-2017гг., млн. тонн   

94

Рис. 52. Прогноз производства стальных труб в РФ, 2015-2017гг., млн. тонн         

95

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Характеристика продукции черной металлургии       

18

Табл. 3. Категория запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых           

21

Табл. 4. Прогноз производства продукции черной металлургии, 2015-2020гг., млн. тонн   

31

Табл. 5.Запасы железной руды РФ, 01.01.2013г., млрд. тонн   

32

Табл. 6. Прогнозные ресурсы железа РФ, 01.01.2013г., млрд. тонн    

32

Табл. 7. Запасы и ресурсы железной руды по регионам РФ, 01.01.2013г., млрд. тонн

33

Табл. 8. Основные месторождения железной руды в РФ, 2012г.        

34

Табл. 9. Динамика добычи железа из недр в РФ, 2008-2014гг., млн. тонн    

37

Табл. 10. Динамика производства основной продукции черной металлургии, 2008-2014гг., млн. тонн   

44

Табл. 11. Экспорт железных руд, 2008-2014гг., млн. тонн/млн. долларов     

46

Табл. 12. Экспорт чугуна, 2008-2014гг., млн. тонн/млн. долларов     

49

Табл. 13. Экспорт стали, 2008-2014гг., млн. тонн/млн. долларов       

52

Табл. 14. Импорт железных руд, 2008-2014гг., млн. тонн/млн. долларов      

55

Табл. 15. Импорт чугуна, 2008-2014гг., тыс. тонн/млн. долларов       

58

Табл. 16. Импорт стали, 2008-2014гг., тыс. тонн/млн. долларов         

61

Табл. 17. Объем рынка железной руды товарной, 2008-2014гг., млн. тонн   

64

Табл. 18.Объем рынка чугуна, 2008-2014гг., млн. тонн

66

Табл. 19. Объем рынка стали, 2008-2014гг., млн. тонн 

68

Табл. 20. Показатели деятельности ведущих компаний железорудной и сталелитейной промышленности РФ, 2014г.     

72

Табл. 21. Структура российской сталелитейной и железорудной промышленности           

73

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще