50 000 ₽
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 9 апреля 2018
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56564
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2017 г, а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
  • Характеристика рынка фитнес-услуг
  • Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
  • Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в марте 2018 г.

Объем отчета – 68 стр.

Отчет содержит 9 таблиц и 22 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

4

Список таблиц         

5

Аннотация   

6

Макроэкономика России. Прогноз до 2020 г.     

8

Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг

12

Общие тенденции   

12

Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ          

14

Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг  

16

Факторы, способствующие росту объема рынка

16

Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг      

17

Объем рынка фитнес-услуг

18

Сегменты рынка фитнес-услуг      

19

Характеристика фитнес-клубов РФ          

23

Количество фитнес-клубов в РФ  

23

Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ       

24

Характеристика фитнес-сетей в РФ         

26

Услуги фитнес-клубов       

30

Франчайзинг на рынке фитнес-услуг       

32

Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 

36

World Class   

36

Планета-фитнес       

37

City Fitness   

38

Зебра 

39

Кредитование на рынке фитнес-услуг     

40

Аудитория российских фитнес клубов    

41

Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ          

44

Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 

44

Основные показатели деятельности компании  

44

Финансовые показатели     

45

Планета фитнес       

47

Основные показатели деятельности компании  

47

Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)    

48

УК OrangeFitness/CityFitness         

48

Основные показатели деятельности компании  

48

ОранжФитнес          

50

Основные показатели деятельности компании  

50

X-Fit  

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Спортлэнд    

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Фитнес Хаус

53

Основные показатели деятельности компании  

53

Фитнес Холдинг      

54

Основные показатели деятельности компании  

55

Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)        

56

ALEX fitness

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Олимп

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Зебра 

58

Основные показатели деятельности компании  

58

Gold's Gym   

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Территория фитнеса

60

Основные показатели деятельности компании  

60

Сеть Спортивных Сооружений России   

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг          

62

О компании NeoAnalytics  

66

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % 

17

Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2008-2019гг., млрд.руб.          

19

Рис. 3. Структура рынка фитнес-услуг Москвы в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., %      

21

Рис. 4. Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2017 г., %        

22

Рис. 5. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2017 г., %

23

Рис. 6. Количество фитнес-клубов в РФ, 2009-2017гг., ед., %  

24

Рис. 7. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2017 г.%      

25

Рис. 8. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2015-2016гг., ед.      

29

Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2016г., чел.

29

Рис. 10. Структура рынка по компаниям по годовой выручке (рейтинг), 2016г., %

30

Рис. 11. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2014-2015 гг., % 

32

Рис. 12. Структура аудитории российских фитнес клубов по полу, 2016-2017 гг., %        

42

Рис. 13. Структура аудитории российских фитнес клубов по возрасту, 2016-2017 гг., % 

43

Рис. 14. Структура аудитории российских фитнес клубов по социально-экономическому статусу, 2016-2017 гг., %         

43

Рис. 15. Структура аудитории российских фитнес клубов по социальным приоритетам, 2016-2017 гг., %      

44

Рис. 16. Динамика выручки OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., %

47

Рис. 17. Динамика чистой прибыли OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016 гг., тыс. руб., %          

47

Рис. 18. Прогнозы объема рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2019гг., млрд.руб. 

63

Рис. 19. Прогноз структуры рынка (сетевых/несетевых фитнес-клубов) РФ, 2018-2020 гг., %    

64

Рис. 20. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2018-2020 гг.%

65

Рис. 21. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2018-2020 гг., %       

65

Рис. 22. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам (заполненные/свободные ниши), 2018-2020 гг., %         

66

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг.         

12

Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ       

16

Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону        

21

Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату    

28

Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2016г.

29

Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    

34

Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг     

35

Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса      

42

Табл. 9. Динамика финансовых показателей OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2016гг., тыс. руб.     

47

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще