Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
• Характеристика рынка фитнес-услуг
• Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
• Профили ведущих фитнес-компаний на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
Исследование проведено в сентябре 2018 года.
Объем отчета – 63 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2018 г. |
9 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Покупательская активность |
13 |
Инфляция |
16 |
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг |
17 |
Общие тенденции |
17 |
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
20 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг |
22 |
Факторы, способствующие росту объема рынка |
22 |
Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг |
23 |
Объем рынка фитнес-услуг |
24 |
Сегменты рынка фитнес-услуг |
25 |
Характеристика фитнес-клубов РФ |
29 |
Количество фитнес-клубов в РФ |
29 |
Характеристика фитнес-сетей в РФ |
32 |
Услуги фитнес-клубов |
36 |
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
38 |
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг |
41 |
Профили операторов фитнес-услуг РФ |
43 |
ООО «Спорт-форум» (Русская фитнес группа, бренд World Class) |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
Финансовые показатели |
44 |
X-Fit |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
Спортлэнд (ООО «Спортлэнд») |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп) |
48 |
ALEX fitness (ООО «Алекс Фитнес») |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Финансовые показатели |
49 |
Олимп |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Фитнес Хаус (ООО «СК «Фитнес Хаус») |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Фитнес Холдинг |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Зебра |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
Gold's Gym |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Территория фитнеса (ООО «Территория Фитнеса») |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
Сеть Спортивных Сооружений России (ООО «СССР») |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Финансовые показатели |
58 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг |
59 |
О компании NeoAnalytics |
63 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
11 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
11 |
Рис. 4. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
13 |
Рис. 5. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
13 |
Рис. 6. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
14 |
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % |
15 |
Рис. 8. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % |
15 |
Рис. 9. Динамика объема российского рынка фитнес услуг на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % |
17 |
Рис. 10. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % |
21 |
Рис. 11. Динамика объема рынка фитнес-услуг РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
23 |
Рис. 12. Структура рынка фитнес-услуг Москвы в разрезе ценовых сегментов, 2016-2018гг., % |
24 |
Рис. 13.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2018г., % |
25 |
Рис. 14. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2016-2018гг., % |
26 |
Рис. 15. Динамика количества фитнес-клубов на фоне прироста объема российского рынка фитнес услуг в РФ, 2015-2018 гг., % |
28 |
Рис. 16. Динамика количества фитнес-клубов в РФ, 2010-2018 гг., % |
28 |
Рис. 17. Динамика структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2016-2018 гг.% |
29 |
Рис. 18. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2018-2019гг., ед. |
33 |
Рис. 19. Структура российского рынка фитнес услуг по участникам рынка в РФ (по годовой выручке), 2017г., % |
33 |
Рис. 20. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2018г., чел. |
34 |
Рис. 21. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2018 гг., % |
36 |
Рис. 22. Динамика выручки OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2018 гг., тыс. руб., % |
44 |
Рис. 23. Динамика чистой прибыли OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2018 гг., тыс. руб., % |
44 |
Рис. 24. Динамика выручки ООО «Алекс Фитнес», 2015-2017 гг., тыс. руб., % |
48 |
Рис. 25. Динамика выручки ООО «СССР», 2016-2018 гг., тыс. руб., % |
57 |
Рис. 26. Прогноз динамики количества фитнес-клубов на фоне прироста объема российского рынка фитнес услуг в РФ, 2015-2021 гг., % |
58 |
Рис. 27. Прогноз структуры рынка (сетевые/несетевые фитнес-клубы) РФ, 2019-2021 гг., % |
59 |
Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка фитнес-услуг РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % |
59 |
Рис. 29. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2019-2021 гг., % |
60 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
24 |
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону |
29 |
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату |
36 |
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2018г. |
37 |
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
42 |
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг |
43 |
Табл. 8. Характеристика программы лояльности World Class |
45 |
Табл. 9. Динамика финансовых показателей OOO "СПОРТ ФОРУМ", 2011-2017гг., тыс. руб. |
48 |
Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «Алекс Фитнес», 2015-2017гг., тыс. руб. |
53 |
Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «СССР», 2016-2018гг., тыс. руб. |
62 |
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.