В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.
Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинге в данной сфере, потребительском поведении и предпочтениях, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.
Задачи исследования:
• Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
• Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
• Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
• Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
• Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Показатели отрасли общественного питания
Оборот общественного питания
Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания
Инвестиции в отрасль общественного питания в России
Анализ российского рынка фаст-фуда
Классификация услуг на рынке фаст-фуда
• ОКПД 2
• ОКВЭД 2
Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
Характеристики рынка фаст-фуда в России
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Основные игроки рынка фаст-фуда
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент фаст-фуд продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: