В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.
Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинге в данной сфере, потребительском поведении и предпочтениях, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.
Задачи исследования:
• Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
• Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
• Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
• Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
• Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Показатели отрасли общественного питания
Оборот общественного питания
Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания
Инвестиции в отрасль общественного питания в России
Анализ российского рынка фаст-фуда
Классификация услуг на рынке фаст-фуда
• ОКПД 2
• ОКВЭД 2
Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
Характеристики рынка фаст-фуда в России
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Основные игроки рынка фаст-фуда
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент фаст-фуд продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.