В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.
Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинге в данной сфере, потребительском поведении и предпочтениях, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.
Задачи исследования:
• Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
• Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
• Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
• Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
• Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Показатели отрасли общественного питания
Оборот общественного питания
Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания
Инвестиции в отрасль общественного питания в России
Анализ российского рынка фаст-фуда
Классификация услуг на рынке фаст-фуда
• ОКПД 2
• ОКВЭД 2
Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
Характеристики рынка фаст-фуда в России
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Основные игроки рынка фаст-фуда
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент фаст-фуд продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.