Цель:
Предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.
Задачи исследования:
Объект исследования:
Российский рынок факторинга
Методология исследования:
Кабинетное исследование
Экспертные интервью с участниками рынка
География исследования:
Россия
Полное оглавление
Российский рынок факторинга |
2 |
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. |
8 |
Мировой рынок факторинга |
11 |
Конъюнктура мирового рынка |
11 |
Объем, динамика прироста |
14 |
Тенденции и перспективы развития |
21 |
Российский рынок факторинга |
22 |
Конъюнктура рынка |
22 |
Определение факторинга |
22 |
Виды факторинга |
24 |
Особенности и преимущества факторинга |
26 |
Кредит и факторинг |
27 |
Объем, динамика прироста |
28 |
Структура рынка |
30 |
Участники рынка |
32 |
Уступленные денежные требования |
34 |
Предоставленное финансирование |
36 |
Объем портфеля |
38 |
Уступленные денежные требования, под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга |
40
|
Факторинговое вознаграждение |
42 |
Внутренний безрегрессный факторинг |
44 |
Международный факторинг |
46 |
Экспортный факторинг |
46 |
Импортный факторинг |
46 |
Клиенты факторинговых компаний |
47 |
Сроки факторингового финансирования |
53 |
Налоговые последствия факторинга для поставщика |
55 |
Налог на прибыль |
55 |
Налог на добавленную стоимость |
56 |
Налоговые последствия факторинга для фактора |
57 |
Налог на прибыль |
57 |
Налог на добавленную стоимость |
57 |
Факторинг как обеспечение |
58 |
О компании NeoAnalytics |
60 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.