30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок факторинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок факторинга

Дата выпуска: 17 июня 2011
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48541
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Цель:

Предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.

Задачи исследования:

  • 1. Описать текущую ситуацию на мировом, европейском и российском рынке факторинга
  • 2. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынков
  • 3. Выявить основных лидеров рынка

Объект исследования:

Российский рынок факторинга

Методология исследования:

Кабинетное исследование

Экспертные интервью с участниками рынка  

География исследования:

Россия

Развернуть
Содержание

   

Полное оглавление

Российский рынок факторинга

2

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономические показатели России 2010 г.

8

Мировой рынок факторинга

11

Конъюнктура мирового рынка

11

Объем, динамика прироста

14

Тенденции и перспективы развития

21

Российский рынок факторинга

22

Конъюнктура рынка

22

Определение факторинга

22

Виды факторинга

24

Особенности и преимущества факторинга

26

Кредит и факторинг

27

Объем, динамика прироста

28

Структура рынка

30

Участники рынка

32

Уступленные денежные требования

34

Предоставленное финансирование

36

Объем портфеля

38

Уступленные денежные требования, под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга        

40

 

Факторинговое вознаграждение

42

Внутренний безрегрессный факторинг

44

Международный факторинг

46

Экспортный факторинг

46

Импортный факторинг

46

Клиенты факторинговых компаний

47

Сроки факторингового финансирования

53

Налоговые последствия факторинга для поставщика

55

Налог на прибыль

55

Налог на добавленную стоимость

56

Налоговые последствия факторинга для фактора

57

Налог на прибыль

57

Налог на добавленную стоимость

57

Факторинг как обеспечение

58

О компании NeoAnalytics

60

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще