45 000 ₽
Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 15 августа 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48480
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких:

•          строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

 

 

Методология исследования           

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

•          средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

•          интернет-ресурсы

•          информационные порталы;

•          сайты компаний-конкурентов;

•          материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•          количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в мае 2016 г.

Объем отчета – 97 стр.

Отчет содержит  19 таблиц и 44 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

9

Методология исследования           

10

Макроэкономические показатели РФ 2015 г.     

11

Российский рынок тёплых полов         

19

Конъюнктура российского рынка теплых полов          

19

Региональная структура российского рынка теплых полов    

25

Российский рынок электрических тёплых полов     

26

Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов        

26

Ёмкость российского рынка электрических теплых полов     

28

Объем и структура рынка электрических теплых полов          

30

Каналы продаж       

34

Общие данные         

34

Дилерско-дистрибуторская сеть   

37

Участники рынка электрических теплых полов

40

Структура участников рынка       

40

Ценовая конъюнктура  на рынке электрических теплых полов         

47

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов           

47

Ценовая ситуация 2006-2015 гг.   

50

Маркетинговая политика участников рынка

54

Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов         

56

OEM производство электрических теплых полов         

58

Российский рынок водяных тёплых полов        

59

Конъюнктура рынка водяных теплых полов

59

Характеристика системы обогрева «водяной пол»       

60

Объем,  динамика и структура рынка водяных теплых полов

63

Емкость рынка водяных теплых полов

66

Основные участники рынка водяных теплых полов (анализ конкурентной среды)           

67

Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов         

80

Степень узнаваемости продукта «водяной теплый пол»         

82

Тенденции и перспективы развития рынка водяных теплых полов  

84

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

85

Структура покупателей     

85

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку         

86

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов          

88

Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов         

89

Решение о покупке 

90

Причины отказа от покупки         

91

Осведомленность о продукте        

92

Тип здания   

93

Помещение обогрева          

94

Площадь обогрева   

95

Частота проведения ремонта         

96

О компании NeoAnalytics 

97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

16

Рис. 3. Объем рынка теплых полов (электрических и водяных), 2008-2018гг., млн.руб.        

19

Рис. 4. Структура рынка теплых полов РФ, 2015г.       

19

Рис. 5. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2015г., %       

24

Рис. 6. Структура использования теплых полов, 2010-2018 гг., %     

26

Рис. 7. Структура емкости российского рынка тёплых полов, 2015г., %      

28

Рис. 8. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2018гг., млн. руб., %           

29

Рис. 9. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2018 гг., %        

30

Рис. 10. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2015 г., %     

31

Рис. 11. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2016 г., %      

31

Рис. 12. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2015 гг., %    

32

Рис. 13. Структура каналов продаж «теплый пол», 2015г., % 

34

Рис. 14. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2015г., %

35

Рис. 15. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2015г.

37

Рис. 16. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2015г.       

38

Рис. 17. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2015 г., %      

41

Рис. 18. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2015 г., %        

42

Рис. 19. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2015г., %        

44

Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2015 г.           

46

Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2015 г.           

47

Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2015 г.        

48

Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2015г.         

48

Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2015 гг., руб.    

50

Рис. 25. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2015 гг., руб.    

52

Рис. 26. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2015 г., %    

57

Рис. 27. Динамика объема российского рынка водяных теплых полов, 2008-2018гг., млн. евро, % 

62

Рис. 28. Структура рынка водяных теплых полов (жилые, нежилые помещения), 2015 г., %      

63

Рис. 29. Структура сегмента жилых помещений водяных теплых полов, 2015г., %           

64

Рис. 30. Структура жилого фонда РФ, 2000-20135 гг., млн.кв.метров           

65

Рис. 31. Структура покупателей продукта «водяной теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2015-2016 гг., %        

81

Рис. 32. Степень осведомленности о продукте «водяной теплый пол», 2015-2016 гг., % 

82

Рис. 33. Соотношение цена/качество при покупке продукта «водяной теплый пол», 2015-2016 гг., %      

82

Рис. 34. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2015-2016 гг., %      

84

Рис. 35. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2015-2016 гг., %    

85

Рис. 36. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2016 г., %  

86

Рис. 37. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2016 г., %      

87

Рис. 38. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2016 г., %  

88

Рис. 39. Решение о покупке, 2015-2016 гг., %    

89

Рис. 40. Структура решения отказа  от покупки, 2015-2016 гг., %     

90

Рис. 41. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2015-2016 гг., %    

91

Рис. 42. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2015-2016 гг., %      

92

Рис. 43. Помещение обогрева, 2016 г., %

93

Рис. 44. Площадь обогрева, 2016 г., %     

94

Рис. 45. Частота проведения ремонта, 2015-2016 гг., %

95

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

17

Табл. 2. Характеристика электрического и водяного теплого пола    

20

Табл. 3. Характеристика электрического теплого пола

22

Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2015г.

28

Табл. 5. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2015г.

33

Табл. 6. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2015г. 

38

Табл. 7. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов. 2015 г.         

39

Табл. 8. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. руб., 2015г., %       

43

Табл. 9. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн. руб., 2015 г., %      

44

Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2015 гг., руб.    

49

Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2015 гг., руб.     51

51

Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2015 г.           53

53

Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов           

56

Табл. 14. Конструкция водяного теплого пола  

59

Табл. 15. Характеристика основных производителей компонентов теплого водяного пола, представленных на  российском рынке, 2015 г.         

66

Табл. 16. Характеристика отдельных компонентов теплого пола (трубы и теплоизоляционные материалы) ведущих брендов на рынке России, 2015 г.          

69

Табл. 17. Региональное присутствие ведущих производителей систем водяного теплого пола на росcийском рынке, 2015 г.       

74

Табл. 18. Устройство теплого водяного пола от различных производителей, 2015 г.

76

Табл. 19. Ценовая конъюнктура рынка теплых водяных полов, 2015г.         

79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще