40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 14 мая 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48477
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2011 гг., а также построены прогнозы на 2012-2013 гг., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в апреле 2011 г. на основных каналах продаж, таких:

  • DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 

 

 

 

  • строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
  • собственные офисы продаж (Москва, регионы).

 

Методология исследования:          

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • средства массовой информации, в том числе специализированные;
  • интернет-ресурсы
  • информационные порталы;
  • сайты компаний-конкурентов;
  • материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка
  • количественный социологический опрос потребителей

 

 

Исследование проведено в декабре - апреле 2011 г.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 36 графиков.

Язык отчета - русский. 

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм    

2

Список таблиц

5

Аннотация

6

Методология исследования:

7

Макроэкономические показатели России 2011 г.

8

Российский рынок электрических тёплых полов          

13

Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов        

13

Объем и структура рынка электрических теплых полов          

15

Каналы продаж       

20

Дилерско-дистрибуторская сеть   

23

Ёмкость российского рынка теплых полов        

26

Участники рынка    

28

Долевое распределение участников рынка        

28

Ценовая конъюнктура        

34

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов         

34

Ценовая ситуация 2006-2011 гг.   

41

Маркетинговая политика участников рынка     

46

Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов

48

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 

49

Структура покупателей     

49

Осведомленность о брендах электрических теплых полов      

50

Решение о покупке 

54

Причины отказа от покупки         

54

Осведомленность о продукте        

55

Тип здания   

56

Помещение обогрева          

56

Площадь обогрева   

58

Частота проведения ремонта         

59

О компании NeoAnalytics  

60

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Структура использования теплых полов, 2011 гг., %   

14

Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2012 гг., млн. евро, %

15

Рис. 3. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2013 гг., %

16

Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2011 г., %   

17

Рис. 5. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2011 гг., %

17

Рис. 6. Структура сегмента жилых помещений, 2011 г., %      

18

Рис. 7. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2011 гг., %

19

Рис. 8. Структура каналов продаж «теплый пол», 2011 гг., %

21

Рис. 9. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2011 гг., %         

22

Рис. 10. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2011 г.          

23

Рис. 11. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2011 гг.      

25

Рис. 12. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2011 гг., % 

27

Рис. 13. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %          

30

Рис. 14. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %      

31

Рис. 15. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %      

33

Рис. 16. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2011 г.         

34

Рис. 17. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2011 г.           

35

Рис. 18. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель) без стяжки, 2011 г.

36

Рис. 19. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель) без стяжки, 2011 г.

37

Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2011 г. 

38

Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2011 г.          

39

Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2011 г.           

40

Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

43

Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

45

Рис. 25. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2011 г., %

49

Рис. 26. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2011 г., %   

50

Рис. 27. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2011 г., %

51

Рис. 28. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2011 г., %     

52

Рис. 29. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2011 г., %

53

Рис. 30. Решение о покупке, 2011 г., %   

54

Рис. 31. Решение о покупке, 2011 г., %   

55

Рис. 32. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2011 г., %      

55

Рис. 33. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2011 г., %     

56

Рис. 34. Помещение обогрева, 2011 г., %

57

Рис. 35. Площадь обогрева, 2011 г., %     

58

Рис. 36. Частота проведения ремонта, 2011 г., %           

59

Развернуть
Таблицы
 

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2010-2011 гг.    

10

Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2011 гг.         

20

Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2011 гг. 

24

Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2011 гг.         

27

Табл. 5. Характеристика основных участников российского рынка тёплых полов. 2011 г.          

28

Табл. 6. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2011 г., %        

32

Табл. 7. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2011 г., %        

33

Табл. 8. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2011 г.        

39

Табл. 9. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2011 г.           

41

Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2011 гг., руб.  

41

Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

44

Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2011 г.          

46

Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов, 2011 г.         

48

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще