40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 14 мая 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48477
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2011 гг., а также построены прогнозы на 2012-2013 гг., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в апреле 2011 г. на основных каналах продаж, таких:

  • DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 

 

 

 

  • строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
  • собственные офисы продаж (Москва, регионы).

 

Методология исследования:          

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

  • средства массовой информации, в том числе специализированные;
  • интернет-ресурсы
  • информационные порталы;
  • сайты компаний-конкурентов;
  • материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка
  • количественный социологический опрос потребителей

 

 

Исследование проведено в декабре - апреле 2011 г.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 36 графиков.

Язык отчета - русский. 

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм    

2

Список таблиц

5

Аннотация

6

Методология исследования:

7

Макроэкономические показатели России 2011 г.

8

Российский рынок электрических тёплых полов          

13

Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов        

13

Объем и структура рынка электрических теплых полов          

15

Каналы продаж       

20

Дилерско-дистрибуторская сеть   

23

Ёмкость российского рынка теплых полов        

26

Участники рынка    

28

Долевое распределение участников рынка        

28

Ценовая конъюнктура        

34

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов         

34

Ценовая ситуация 2006-2011 гг.   

41

Маркетинговая политика участников рынка     

46

Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов

48

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 

49

Структура покупателей     

49

Осведомленность о брендах электрических теплых полов      

50

Решение о покупке 

54

Причины отказа от покупки         

54

Осведомленность о продукте        

55

Тип здания   

56

Помещение обогрева          

56

Площадь обогрева   

58

Частота проведения ремонта         

59

О компании NeoAnalytics  

60

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Структура использования теплых полов, 2011 гг., %   

14

Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2012 гг., млн. евро, %

15

Рис. 3. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2013 гг., %

16

Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2011 г., %   

17

Рис. 5. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2011 гг., %

17

Рис. 6. Структура сегмента жилых помещений, 2011 г., %      

18

Рис. 7. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2011 гг., %

19

Рис. 8. Структура каналов продаж «теплый пол», 2011 гг., %

21

Рис. 9. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2011 гг., %         

22

Рис. 10. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2011 г.          

23

Рис. 11. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2011 гг.      

25

Рис. 12. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2011 гг., % 

27

Рис. 13. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %          

30

Рис. 14. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %      

31

Рис. 15. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2011 г., %      

33

Рис. 16. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2011 г.         

34

Рис. 17. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2011 г.           

35

Рис. 18. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель) без стяжки, 2011 г.

36

Рис. 19. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель) без стяжки, 2011 г.

37

Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2011 г. 

38

Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2011 г.          

39

Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2011 г.           

40

Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

43

Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

45

Рис. 25. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2011 г., %

49

Рис. 26. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2011 г., %   

50

Рис. 27. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2011 г., %

51

Рис. 28. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2011 г., %     

52

Рис. 29. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2011 г., %

53

Рис. 30. Решение о покупке, 2011 г., %   

54

Рис. 31. Решение о покупке, 2011 г., %   

55

Рис. 32. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2011 г., %      

55

Рис. 33. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2011 г., %     

56

Рис. 34. Помещение обогрева, 2011 г., %

57

Рис. 35. Площадь обогрева, 2011 г., %     

58

Рис. 36. Частота проведения ремонта, 2011 г., %           

59

Развернуть
Таблицы
 

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2010-2011 гг.    

10

Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2011 гг.         

20

Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2011 гг. 

24

Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2011 гг.         

27

Табл. 5. Характеристика основных участников российского рынка тёплых полов. 2011 г.          

28

Табл. 6. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2011 г., %        

32

Табл. 7. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2011 г., %        

33

Табл. 8. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2011 г.        

39

Табл. 9. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2011 г.           

41

Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2011 гг., руб.  

41

Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2006-2011 гг., руб. 

44

Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2011 г.          

46

Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов, 2011 г.         

48

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще