30 000 ₽
Российский рынок теплых полов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов

Дата выпуска: 15 февраля 2011
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48476
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
   

Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка - представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт  «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:

  • DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
  • строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
  • собственные офисы продаж (Москва, регионы).

В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.


                                                           

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:

  • средства массовой информации, в том числе специализированные;
  • интернет-ресурсы
  • информационные порталы;
  • сайты компаний-конкурентов;
  • материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка

количественный социологический опрос потребителей

Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.

Объем отчета - 56 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 36 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Макроэкономические показатели России 2010 г.

8

Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов

12

Объем и структура рынка электрических теплых полов      

13

Каналы продаж

17

Дилерско-дистрибуторская сеть

20

Ёмкость российского рынка теплых полов

23

Участники рынка

25

Долевое распределение участников рынка

25

Ценовая конъюнктура

30

Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов

30

Ценовая ситуация 2005-2010 гг.

37

Маркетинговая политика участников рынка

41

Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов         

42

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

43

Структура покупателей

43

Осведомленность о брендах электрических теплых полов

45

Решение о покупке

49

Причины отказа от покупки

49

Осведомленность о продукте

50

Тип здания

 

Помещение обогрева

51

Площадь обогрева

53

Частота проведения ремонта

54

О компании NeoAnalytics

55

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще