Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка - представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета - 56 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. | 8 |
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов | 12 |
Объем и структура рынка электрических теплых полов | 13 |
Каналы продаж | 17 |
Дилерско-дистрибуторская сеть | 20 |
Ёмкость российского рынка теплых полов | 23 |
Участники рынка | 25 |
Долевое распределение участников рынка | 25 |
Ценовая конъюнктура | 30 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов | 30 |
Ценовая ситуация 2005-2010 гг. | 37 |
Маркетинговая политика участников рынка | 41 |
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов | 42 |
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов | 43 |
Структура покупателей | 43 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов | 45 |
Решение о покупке | 49 |
Причины отказа от покупки | 49 |
Осведомленность о продукте | 50 |
Тип здания |
|
Помещение обогрева | 51 |
Площадь обогрева | 53 |
Частота проведения ремонта | 54 |
О компании NeoAnalytics | 55 |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.