60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка телесериалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка телесериалов в России

Дата выпуска: 12 ноября 2012
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48461
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 5 глав

В главе 1 даны технологические характеристики исследования.

В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке

В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.

В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.

В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать состояние киностудийного рынка в России.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.
  • Определить объём киностудийного рынка
  • Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.
  • Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка
  • Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.
  • Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек
  • Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.

Объект исследования

Российский киностудийный рынок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10

Задачи исследования…10

Объект исследования…10

Метод сбора данных…10

Метод анализа данных…10

Информационная база исследования…10

Глава 2. Киностудийный рынок в России: характеристика, история, производство сериалов.…11

§ 1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка…11

Классификация сериалов…11

§ 2. История развития киностудийного рынка в России…15

§ 3. Производства телесериалов…18

Процесс производства телесериалов…18

Темпы съемок сериалов…19

Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов…23

Производители сериалов…23

Производители телефильмов…26

§ 4. Инфраструктура киностудийного рынка…27

Глава 3. Киностудийный рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития…30

§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка…30

Объем и структура предложения…30

Объем и структура спроса…31

§ 3. История развития сериалов на российском ТВ…33

§ 4. Проблемы развития российского киностудийного рынка…34

Проблема упрощенности сериалов…34

Проблема "поверхностности"…35

Отсутствие использования опыта театра…35

Нацеленность на стоимостные показатели…36

Сложность продвижения российских сериалов за рубеж…36

§ 5. Перспективы развития российского киностудийного рынка…37

Общие тенденции спроса…37

Влияние цифрового ТВ на спрос…37

Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции…38

Глава 4. Потребление и продвижение телесериалов…39

§ 1. Аудитория сериалов…39

Основные характеристики аудитории телесериалов…39

Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении…39

§ 2. Зарубежные сериалы…43

Любительские переводы западных сериалов в России…43

§ 3. Время трансляции сериалов на ТВ…44

§ 4. Альтернативные способы просмотра телеконтента…44

§ 5. Продвижение сериалов…47

Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ…47

§ 6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement…48

Преимущества Product Placement в кино и сериалах…49

Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах…49

Глава 5. Основные участники рынка…51

§ 1. Профили основных игроков…51

"Star Media"…51

"Форвард-фильм"…52

"ЛЕАН-М"…53

"Телеальянс Медиа Групп"…54

"Амедиа"…55

"Всемирные Русские Студии" или RWS (Russian World Studios)…56

"Пирамида"…58

"Новелла"…58

"Триикс Медиа Групп"…59

"Интра-фильм"…60

"НТВ-Кино"…60

"Рекун ТВ"…61

"Студия 2В"…61

§ 2. Планы основных игроков…62

Star Media…62

"Амедиа"…62

"Всемирные Русские Студии"…63

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще