35 000 ₽
Российский рынок телесериалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок телесериалов

Дата выпуска: 12 ноября 2012
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48461
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 5 глав

В главе 1 даны технологические характеристики исследования.

В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке

В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.

В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.

В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать состояние киностудийного рынка в России.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.
  • Определить объём киностудийного рынка
  • Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.
  • Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка
  • Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.
  • Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек
  • Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.

Объект исследования

Российский киностудийный рынок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10

Задачи исследования…10

Объект исследования…10

Метод сбора данных…10

Метод анализа данных…10

Информационная база исследования…10

Глава 2. Киностудийный рынок в России: характеристика, история, производство сериалов.…11

§ 1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка…11

Классификация сериалов…11

§ 2. История развития киностудийного рынка в России…15

§ 3. Производства телесериалов…18

Процесс производства телесериалов…18

Темпы съемок сериалов…19

Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов…23

Производители сериалов…23

Производители телефильмов…26

§ 4. Инфраструктура киностудийного рынка…27

Глава 3. Киностудийный рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития…30

§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка…30

Объем и структура предложения…30

Объем и структура спроса…31

§ 3. История развития сериалов на российском ТВ…33

§ 4. Проблемы развития российского киностудийного рынка…34

Проблема упрощенности сериалов…34

Проблема "поверхностности"…35

Отсутствие использования опыта театра…35

Нацеленность на стоимостные показатели…36

Сложность продвижения российских сериалов за рубеж…36

§ 5. Перспективы развития российского киностудийного рынка…37

Общие тенденции спроса…37

Влияние цифрового ТВ на спрос…37

Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции…38

Глава 4. Потребление и продвижение телесериалов…39

§ 1. Аудитория сериалов…39

Основные характеристики аудитории телесериалов…39

Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении…39

§ 2. Зарубежные сериалы…43

Любительские переводы западных сериалов в России…43

§ 3. Время трансляции сериалов на ТВ…44

§ 4. Альтернативные способы просмотра телеконтента…44

§ 5. Продвижение сериалов…47

Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ…47

§ 6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement…48

Преимущества Product Placement в кино и сериалах…49

Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах…49

Глава 5. Основные участники рынка…51

§ 1. Профили основных игроков…51

"Star Media"…51

"Форвард-фильм"…52

"ЛЕАН-М"…53

"Телеальянс Медиа Групп"…54

"Амедиа"…55

"Всемирные Русские Студии" или RWS (Russian World Studios)…56

"Пирамида"…58

"Новелла"…58

"Триикс Медиа Групп"…59

"Интра-фильм"…60

"НТВ-Кино"…60

"Рекун ТВ"…61

"Студия 2В"…61

§ 2. Планы основных игроков…62

Star Media…62

"Амедиа"…62

"Всемирные Русские Студии"…63

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще