35 000 ₽
Российский рынок телесериалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок телесериалов

Дата выпуска: 12 ноября 2012
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48461
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 5 глав

В главе 1 даны технологические характеристики исследования.

В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке

В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.

В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.

В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.

Цель исследования

Описать состояние киностудийного рынка в России.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.
  • Определить объём киностудийного рынка
  • Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.
  • Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка
  • Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.
  • Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек
  • Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.

Объект исследования

Российский киностудийный рынок.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10

Задачи исследования…10

Объект исследования…10

Метод сбора данных…10

Метод анализа данных…10

Информационная база исследования…10

Глава 2. Киностудийный рынок в России: характеристика, история, производство сериалов.…11

§ 1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка…11

Классификация сериалов…11

§ 2. История развития киностудийного рынка в России…15

§ 3. Производства телесериалов…18

Процесс производства телесериалов…18

Темпы съемок сериалов…19

Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов…23

Производители сериалов…23

Производители телефильмов…26

§ 4. Инфраструктура киностудийного рынка…27

Глава 3. Киностудийный рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития…30

§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка…30

Объем и структура предложения…30

Объем и структура спроса…31

§ 3. История развития сериалов на российском ТВ…33

§ 4. Проблемы развития российского киностудийного рынка…34

Проблема упрощенности сериалов…34

Проблема "поверхностности"…35

Отсутствие использования опыта театра…35

Нацеленность на стоимостные показатели…36

Сложность продвижения российских сериалов за рубеж…36

§ 5. Перспективы развития российского киностудийного рынка…37

Общие тенденции спроса…37

Влияние цифрового ТВ на спрос…37

Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции…38

Глава 4. Потребление и продвижение телесериалов…39

§ 1. Аудитория сериалов…39

Основные характеристики аудитории телесериалов…39

Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении…39

§ 2. Зарубежные сериалы…43

Любительские переводы западных сериалов в России…43

§ 3. Время трансляции сериалов на ТВ…44

§ 4. Альтернативные способы просмотра телеконтента…44

§ 5. Продвижение сериалов…47

Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ…47

§ 6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement…48

Преимущества Product Placement в кино и сериалах…49

Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах…49

Глава 5. Основные участники рынка…51

§ 1. Профили основных игроков…51

"Star Media"…51

"Форвард-фильм"…52

"ЛЕАН-М"…53

"Телеальянс Медиа Групп"…54

"Амедиа"…55

"Всемирные Русские Студии" или RWS (Russian World Studios)…56

"Пирамида"…58

"Новелла"…58

"Триикс Медиа Групп"…59

"Интра-фильм"…60

"НТВ-Кино"…60

"Рекун ТВ"…61

"Студия 2В"…61

§ 2. Планы основных игроков…62

Star Media…62

"Амедиа"…62

"Всемирные Русские Студии"…63

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще