29 000 ₽
Демоверсия
Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.

Дата выпуска: 30 октября 2015
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53784
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о положении дел на рынке платного ТВ в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Кратко рассмотрены основные целевые индикаторы и показатели реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы».
Аналитический обзор также содержит экономическую характеристику российского рынка платного телевидения. Проанализирована динамика ключевых показателей рынка платного ТВ в России. Кроме того, исследуется динамика развития основных игроков рынка, приводятся показатели динамики их роста. Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка платного телевидения в России в 2015 – 2017 гг.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще