29 000 ₽
Демоверсия
Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.

Дата выпуска: 30 октября 2015
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53784
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз российского рынка платного телевидения на 2015 – 2017 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о положении дел на рынке платного ТВ в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Кратко рассмотрены основные целевые индикаторы и показатели реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы».
Аналитический обзор также содержит экономическую характеристику российского рынка платного телевидения. Проанализирована динамика ключевых показателей рынка платного ТВ в России. Кроме того, исследуется динамика развития основных игроков рынка, приводятся показатели динамики их роста. Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка платного телевидения в России в 2015 – 2017 гг.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще