Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России:
2. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;
3. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;
4. Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения;
5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;
6. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения.
Объект исследования
Рынок платного телевидения в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке платного телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.
Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.
По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.
Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.
Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в натуральном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (42 %). Темп прироста данного сегмента в 2018 г. составил ( -0,5%).
Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в стоимостном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (46 %).
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Цель исследования |
12 |
§1.2. Задачи исследования |
12 |
§1.3. Объект исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Метод анализа данных |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Мировой рынок платного телевидения |
14 |
§2.1. Рынок платного телевидения в Латинской Америке |
22 |
§2.2. Рынок платного телевидения в Европе |
22 |
§2.3. Рынок платных платного телевидения в Африке |
23 |
§2.4. Платное телевидение в США |
23 |
Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения |
25 |
§3.1. Объем и темпы роста платного телевидения |
25 |
3.1.1. В натуральном выражении |
25 |
3.1.2. В стоимостном выражении |
27 |
§3.2. Средний счет на одного абонента (ARPU) |
28 |
§3.3. Степень проникновения платного ТВ и абонентская база ТОП-5 игроков |
30 |
3.3.1. В натуральном выражении |
30 |
3.3.2. В стоимостном выражении |
33 |
Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям |
35 |
§4.1. Структура рынка платного ТВ |
35 |
4.1.1. В натуральном выражении |
35 |
4.1.2. В стоимостном выражении |
38 |
Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России и факторы развития рынка |
40 |
§5.1. Тенденции развития рынка платного ТВ |
40 |
5.1.1. Стагнация рынка платного телевидения в России |
40 |
5.1.2. Закон Яровой |
41 |
5.1.3. Коллективные антенны |
41 |
5.1.4. Smart TV |
42 |
5.1.5. Онлайн-видео |
43 |
5.1.6. ОТТ-сервис |
45 |
§5.2. Основные события на рынке платного телевидения |
48 |
5.2.1. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно |
48 |
5.2.2. Проблемы регионального телевещание из-за перехода на цифровое вещание в 2019 г. |
48 |
Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России |
51 |
§6.1. Триколор |
51 |
§6.2. Ростелеком |
52 |
§6.3. Эр-Телеком |
53 |
§6.4. MTC-Спутниковое телевидение |
53 |
§6.5. Орион |
54 |
§6.6. HTB-Плюс |
54 |
§6.7. Viasat |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 15 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире, %
Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире, %
Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. домохозяйств
Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире, млн. домохозяйств, %
Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире, %
Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, в стоимостном выражении, млн. долл.
Таблица 7. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. абонентов, %
Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. руб., %
Таблица 9. Топ-5 операторов платного телевидения в России, млн. абонентов
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире, млн. домохозяйств., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире, млн. домохозяйств, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире, млн. долл., %.
Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. долл.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. абонентов., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста абонентской рынка платного телевидения в России поквартально, млн. абонентов., %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России, руб. %
Диаграмма 9. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от количества абонентов.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 12. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России, %
Диаграмма 13. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.
Диаграмма 14. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.
Диаграмма 15. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, %, млн. руб
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.