Описать текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
Задачи исследования
1. Проанализировать мировой рынок фотовольтаики (обзорно).
2. Провести анализ и описание структуры рынка солнечной энергетики в России.
3. Определить объем и темпы роста рынка солнечной энергетики в России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке солнечной энергетики по состоянию на 2010 год.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского импорта и экспорта фотовольтаики.
6. Охарактеризовать основных игроков на рынке солнечной энергетики в России.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
8. Проанализировать рынок сырья для фотовольтаики (рынок кремния).
Объект исследования
Рынок солнечной энергетики в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.