Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок соли является частью пищевой отрасли. Первые известия о солеварении в русских княжествах и Киевской Руси появились в письменных источниках не ранее XI - XII вв. С того времени соль начала активно продаваться на территории современной России и даже экспортироваться заграницу. Промышленное производство соли возникло в России в XVIII в. и стало активно развиваться в XX в. На данный момент Россия занимает первое в мире место по богатству и разнообразию месторождений минеральных солей. По производству соли Россия отстаёт от США и Китая, российские компании пока не в состоянии полностью обеспечить внутренний рынок страны, поэтому на рынке наблюдается некоторая доля импортной продукции, в частности, из Украины и Белоруссии.
Конкуренция на рынке сконцентрирована между тремя компаниями-производителями соли - двумя иностранными и одной российской. Данные компании делят между собой российский рынок соли, отметим, что российская компания «Руссоль» на сегодняшний день является практически монополистом рынка.
Рынок достаточно изучен и открыт со стороны финансовых показателей.
Данный отчет может быть интересен производителям соли, а также всем участникам сбытовой цепочки:
Отчет также содержит полезную информацию для инвесторов, так как подробно описывает тенденции и перспективы рынка, его основные количественные характеристики.
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.