Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок соли является частью пищевой отрасли. Первые известия о солеварении в русских княжествах и Киевской Руси появились в письменных источниках не ранее XI - XII вв. С того времени соль начала активно продаваться на территории современной России и даже экспортироваться заграницу. Промышленное производство соли возникло в России в XVIII в. и стало активно развиваться в XX в. На данный момент Россия занимает первое в мире место по богатству и разнообразию месторождений минеральных солей. По производству соли Россия отстаёт от США и Китая, российские компании пока не в состоянии полностью обеспечить внутренний рынок страны, поэтому на рынке наблюдается некоторая доля импортной продукции, в частности, из Украины и Белоруссии.
Конкуренция на рынке сконцентрирована между тремя компаниями-производителями соли - двумя иностранными и одной российской. Данные компании делят между собой российский рынок соли, отметим, что российская компания «Руссоль» на сегодняшний день является практически монополистом рынка.
Рынок достаточно изучен и открыт со стороны финансовых показателей.
Данный отчет может быть интересен производителям соли, а также всем участникам сбытовой цепочки:
Отчет также содержит полезную информацию для инвесторов, так как подробно описывает тенденции и перспективы рынка, его основные количественные характеристики.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.