25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок соли. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок соли. Ожидания и перспективы в условиях возможного повторения кризиса

Дата выпуска: 29 сентября 2011
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48375
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соли в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок соли является частью пищевой отрасли. Первые известия о солеварении в русских княжествах и Киевской Руси появились в письменных источниках не ранее XI - XII вв. С того времени соль начала активно продаваться на территории современной России и даже экспортироваться заграницу. Промышленное производство соли возникло в России в XVIII в. и стало активно развиваться в XX в. На данный момент Россия занимает первое в мире место по богатству и разнообразию месторождений минеральных солей. По производству соли Россия отстаёт от США и Китая, российские компании пока не в состоянии  полностью обеспечить внутренний рынок страны, поэтому на рынке наблюдается некоторая доля импортной продукции, в частности, из Украины и Белоруссии.

Конкуренция на рынке сконцентрирована между тремя компаниями-производителями соли - двумя иностранными и одной российской. Данные компании делят между собой российский рынок соли, отметим, что российская компания «Руссоль» на сегодняшний день является практически монополистом рынка.

Рынок достаточно изучен и открыт со стороны финансовых показателей.

Данный отчет может быть интересен производителям соли, а также всем участникам сбытовой цепочки:

  • оптовым продавцам
  • розничным продавцам
  • дилерам и дистрибьюторам.

 

Отчет также содержит полезную информацию для инвесторов, так как подробно описывает тенденции и перспективы рынка, его основные количественные характеристики.
Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 16
 3.2 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18
  3.2.1 Объем пищевой промышленности 19
  3.2.2 Темпы  роста пищевой промышленности 19
  3.2.3 Тенденции в пищевой промышленности 21
 3.3 Описание влияющих Рынков. Рынок тары и упаковки 22
  3.3.1 Структура рынка тары и упаковки 22
  3.3.2 Темп роста рынка тары и упаковки 22
  3.3.3 Тенденции рынка 23
 3.4 Описание смежных рынков. Рынок специй, приправ и пряностей 23
  3.4.1 Сегментация 23
  3.4.2 Объем  рынка пряностей, специй и приправ  в денежном выражении 24
  3.4.3 Соотношение импорта и экспорта 26
  3.4.4 Основные игроки рынка 26
4 Сегментация рынка соли 28
 4.1 Определение продукции 28
 4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 28
 4.3 Сегмент технической соли 30
 4.4 Сегмент пищевой соли 31
 4.5 Сегментирование продукции по технологии производства 33
 4.6 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
 4.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 35
  4.7.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 35
  4.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 35
 4.8 Основные принципы ценообразования 36
 4.9 Ценовое сегментирование Продукции 38
  4.9.1 Тенденции в ценовых сегментах 38
5 Основные количественные характеристики Рынка 39
 5.1 Объемы российского производства 39
 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 40
  5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40
  5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 41
  5.2.3 Емкость Рынка 42
 5.3 Влияние сезонности на Рынок 43
  5.3.1 Объемы импорта и экспорта в 2010 году 44
 5.4 Соотношение импорта и экспорта 44
 5.5 Импорт 45
 5.6 Экспорт 46
 5.7 Соотношение импорта и экспорта 49
 5.8 Импорт 50
 5.9 Экспорт 51
  5.9.1 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 53
6 Сбытовая структура Рынка 54
 6.1 Цепочка движения товара 54
 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
  6.2.1 Производители Продукции 56
  6.2.2 Дистрибьюторы продукции 57
  6.2.3 Розничный сектор 58
7 Конкурентный анализ 60
  7.1.1 Основные параметры конкуренции 60
  7.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 60
  7.1.3 ОАО «Руссоль»  60
  7.1.4 ОАО «Мозырьсоль» 62
  7.1.5 ГП «Артемсоль» 64
  7.1.6 Резюме 68
  7.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 68
 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 69
  7.2.1 ООО «СевзапРегионСоль СПб» 69
  7.2.2 ЗАО «Торговый дом «Соль»» (ТДС) 70
  7.2.3 ООО «АКСЕЛЬ» 74
  7.2.4 ООО «Евротраст Экспо» 75
  7.2.5 «Руссоль Северо-Запад» 76
  7.2.6 ООО «Евротраст Экспо» 78
  7.2.7 Резюме 80
  7.2.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 80
 7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 80
  7.3.1 «X5 Ритейл Групп» 81
  7.3.2 ОАО «Магнит» 85
  7.3.3 ООО «Ашан» 88
  7.3.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 89
  7.3.5 МЕТРО Group 93
  7.3.6 ООО «Лента» 94
  7.3.7 ОАО «Седьмой континент» 95
  7.3.8 ООО «О'КЕЙ» 97
  7.3.9 Резюме 102
  7.3.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 102
8 Анализ потребителей 104
 8.1 Описание потребителей 104
 8.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 104
  8.2.1 B2C рынки 104
  8.2.2 B2B рынки 105
 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 105
 8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 106
 8.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 106
  8.5.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 107
 8.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 107
9 Обобщающие выводы по отчету 108
 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 108
  9.1.1 Step-анализ Рынка 108
  9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109
 9.2 Анализ рисков 109
  9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 110
 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 110
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще