37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 31 декабря 2020
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67734
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства снэков, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства снэков. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях снэков в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка снэков.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства снэков;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта снэков;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка снэков;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка снэков.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Снэки (кроме рыбных и мясных);

• Приготовленные орехи;

• Сухофрукты;

• Взорванные или обжаренные продукты из зерновых;

• Хрустящие хлебцы, сухари, гренки (по видам);

• Сухое печенье (галеты и крекеры);

• Копченое, соленое, сушеное и приготовленное в рассоле мясо (по видам);

• Вяленая, соленая, копченая и приготовленная в рассоле рыба (по видам);

• Мороженые, сушеные, копченые, соленые и приготовленные в рассоле моллюски и беспозвоночные (по видам).

 

Импорт и экспорт:

• Снэки (кроме рыбных и мясных);

• Картофельные чипсы;

• Орехи;

• Семена подсолнечника;

• Сухофрукты;

• Хрустящие хлебцы;

• Сухари и гренки;

• Сухое печенье;

• Копченая, сушеная, соленая и приготовленная в рассоле рыба.

 

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Приготовленные орехи;

• Хрустящие хлебцы, сухари, гренки;

• Сухое печенье (галеты и крекеры);

• Вяленая рыба;

• Сушеная рыба;

• Копченая рыба.

Средние потребительские цены:

• Орехи;

• Сухофрукты;

• Мясокопчености;

• Соленая, копченая, маринованная рыба;

• Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация снэков

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка снэков

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта снэков

Импорт снэков в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт снэков из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка снэков 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы развития российского рынка снэков

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще