В исследовании проанализирована динамика производства снэков, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства снэков. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях снэков в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка снэков.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства снэков;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта снэков;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка снэков;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка снэков.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Снэки (кроме рыбных и мясных);
• Приготовленные орехи;
• Сухофрукты;
• Взорванные или обжаренные продукты из зерновых;
• Хрустящие хлебцы, сухари, гренки (по видам);
• Сухое печенье (галеты и крекеры);
• Копченое, соленое, сушеное и приготовленное в рассоле мясо (по видам);
• Вяленая, соленая, копченая и приготовленная в рассоле рыба (по видам);
• Мороженые, сушеные, копченые, соленые и приготовленные в рассоле моллюски и беспозвоночные (по видам).
Импорт и экспорт:
• Снэки (кроме рыбных и мясных);
• Картофельные чипсы;
• Орехи;
• Семена подсолнечника;
• Сухофрукты;
• Хрустящие хлебцы;
• Сухари и гренки;
• Сухое печенье;
• Копченая, сушеная, соленая и приготовленная в рассоле рыба.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Приготовленные орехи;
• Хрустящие хлебцы, сухари, гренки;
• Сухое печенье (галеты и крекеры);
• Вяленая рыба;
• Сушеная рыба;
• Копченая рыба.
Средние потребительские цены:
• Орехи;
• Сухофрукты;
• Мясокопчености;
• Соленая, копченая, маринованная рыба;
• Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация снэков
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка снэков
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта снэков
Импорт снэков в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт снэков из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка снэков
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка снэков
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?