Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка снегоуборочной техники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики снегоуборочной техники.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка снегоуборочной техники: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства и др.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта снегоуборочной техники в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию профилей основных производителей снегоуборочных машин в России.
В приложении 1 размещены данные о рынке утилизации снега.
В приложении 2 размещены данные о рынке тракторов в России.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка снегоуборочной техники.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок снегоуборочных машин и навесного оборудования в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…9
Список таблиц…9
Список диаграмм…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…15
Методы анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…16
§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование…16
§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…16
По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование… 16
По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные… 17
По движущему элементу: Колесные/ гусеничные… 18
По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические… 18
По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные… 18
Глава 3. Основные характеристики рынка снегоуборочной техники…19
§ 3.1. Потребление снегоуборочной техники…19
§ 3.2. Производство снегоуборочной техники в России…20
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации… 22
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам… 25
Основные производители… 28
§ 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России…33
§ 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники…34
Тенденции… 34
Отрицательные факторы… 36
§ 3.5. Прогноз рынка снегоуборочной техники на 2013-2014 гг…37
§ 3.6. Средние цены производителей…38
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке снегоуборочной техники…39
§ 4.1. Импорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега в Россию…39
Структура импорта по товарным группам… 39
Структура импорта по производителям… 42
Структура импорта по стране происхождения… 47
§ 4.2. Экспорт снегоуборочной техники и навесного оборудования…49
Структура импорта по товарным группам… 49
Структура экспорта по производителю… 50
Структура экспорта по стране назначения… 53
Глава 5. Профили крупнейших игроков…54
ОАО "Курганмашзавод"… 54
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 55
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 56
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 57
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 58
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 59
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 59
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 60
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 61
Приложение 1. Рынок утилизации снега…63
Приложение 2. Российский рынок тракторов…66
Перечень приложений к отчету:В отчёте содержится 24 диаграммы и 14 таблиц.
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.