37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 31 декабря 2020
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63627
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства сливок, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства сливок. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях сливок в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сливок.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства сливок;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта сливок;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка сливок;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка сливок.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Молоко и сливки сухие, сублимированные;

• Молоко и сливки сухие, сублимированные, в том числе цельные;

• Сливки сухие;

• Сливки;

• Сливки питьевые;

• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие;

• Сливки сгущенные (концентрированные) с сахаром и вкусовыми компонентами;

• Сливки-сырье сырые;

• Сливки питьевые для детей дошкольного и школьного возраста;

• Молоко и сливки сухие, включая молоко и смеси сухие для детей раннего возраста.

 

Импорт и экспорт:

• Молоко и сливки несгущенные (по жирности).

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Сливки;

• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация сливок

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка сливок

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта сливок

Импорт сливок в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт сливок из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка сливок 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка сливок

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще