45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 20 февраля 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48349
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как  емкость рынка, его структура,  долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг.

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких

•          DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. 

•          строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

•          интернет-магазины

 

 

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

•          средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

•          интернет-ресурсы

•          информационные порталы;

•          сайты компаний-конкурентов;

•          материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•          экспертные интервью с участниками рынка

•          количественный социологический опрос потребителей

 

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».

 

 

Исследование проведено в январе 2016 года.

Объем отчета – 46 стр.

Отчет содержит  11 таблиц и 21 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Российский рынок систем защиты от протечки воды         

8

Конъюнктура рынка СЗПВ           

8

Объем рынка СЗПВ

9

Характеристика рынка       

10

Структура рынка СЗПВ     

17

Географическая структура рынка СЗПВ 

17

Структура рынка по каналам сбыта         

19

Структура рынка по предложению          

20

Участники рынка СЗПВ    

21

Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 

22

Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ   

24

Представленность брендов на рынке      

25

Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»

30

Профили участников рынка      

31

Группа компаний «ССТ»

31

Основные показатели деятельности компании  

31

ООО «Суперсистема»       

33

Основные показатели деятельности компании  

33

ООО «Гидроресурс»         

34

Основные показатели деятельности компании  

34

Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2016-2018 гг.   

36

Потребительские предпочтения

37

Структура покупателей СЗПВ      

37

Решение о покупке СЗПВ 

38

Причины отказа от покупки СЗПВ         

39

Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»   

40

Тип здания   

42

Частота проведения ремонта         

43

Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ      

44

О компании NeoAnalytics 

45

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2015 г., %      

8

Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2018 гг., млн. руб., %     9

9

Рис. 3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., %          

11

Рис. 4. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2015 г., %        

17

Рис. 5. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2015 г., % 

18

Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2015 г., %   

19

Рис. 7. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2015 г., %    

20

Рис. 8. Структура участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2015 г., %      

21

Рис. 9. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2015г.     

24

Рис. 10. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2015г., %           

26

Рис. 11. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2015 г., %

29

Рис. 12. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2015 г., %       

37

Рис. 13. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2015 г., %     

37

Рис. 14. Решение о покупке СЗПВ, 2015 г., %   

38

Рис. 15. Решение о покупке, 2015г., %    

39

Рис. 16. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2015 г., %           

40

Рис. 17. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2015 г., %       

41

Рис. 18. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2015 г., %     

42

Рис. 19. Частота проведения ремонта, 2015 г., %           

43

Рис. 20. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2015 г., %       

44

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Описание продукции «Neptun» 

13

Табл. 2. Описание продукции «Аквасторож»    

14

Табл. 3. Описание продукции «GIDROLOCK» 

15

Табл. 4. Системы защиты от протечки воды  на российском рынке   

16

Табл. 5. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка    

23

Табл. 6. Ценовой срез на системы защиты от протечки воды, январь 2016 г., руб.  

25

Табл. 7. Анализ представленности брендов в регионах, 2015 г.         

26

Табл. 8. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2015 г.  

28

Табл. 9. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2015 г. 

29

Табл. 10. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 

31

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще