Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• интернет-магазины
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:
• средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в январе 2016 года.
Объем отчета – 46 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 21 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Российский рынок систем защиты от протечки воды |
8 |
Конъюнктура рынка СЗПВ |
8 |
Объем рынка СЗПВ |
9 |
Характеристика рынка |
10 |
Структура рынка СЗПВ |
17 |
Географическая структура рынка СЗПВ |
17 |
Структура рынка по каналам сбыта |
19 |
Структура рынка по предложению |
20 |
Участники рынка СЗПВ |
21 |
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» |
22 |
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ |
24 |
Представленность брендов на рынке |
25 |
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» |
30 |
Профили участников рынка |
31 |
Группа компаний «ССТ» |
31 |
Основные показатели деятельности компании |
31 |
ООО «Суперсистема» |
33 |
Основные показатели деятельности компании |
33 |
ООО «Гидроресурс» |
34 |
Основные показатели деятельности компании |
34 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2016-2018 гг. |
36 |
Потребительские предпочтения |
37 |
Структура покупателей СЗПВ |
37 |
Решение о покупке СЗПВ |
38 |
Причины отказа от покупки СЗПВ |
39 |
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» |
40 |
Тип здания |
42 |
Частота проведения ремонта |
43 |
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ |
44 |
О компании NeoAnalytics |
45 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2015 г., % |
8 |
Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2018 гг., млн. руб., % 9 |
9 |
Рис. 3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., % |
11 |
Рис. 4. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2015 г., % |
17 |
Рис. 5. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2015 г., % |
18 |
Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2015 г., % |
19 |
Рис. 7. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2015 г., % |
20 |
Рис. 8. Структура участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2015 г., % |
21 |
Рис. 9. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2015г. |
24 |
Рис. 10. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2015г., % |
26 |
Рис. 11. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2015 г., % |
29 |
Рис. 12. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2015 г., % |
37 |
Рис. 13. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2015 г., % |
37 |
Рис. 14. Решение о покупке СЗПВ, 2015 г., % |
38 |
Рис. 15. Решение о покупке, 2015г., % |
39 |
Рис. 16. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2015 г., % |
40 |
Рис. 17. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2015 г., % |
41 |
Рис. 18. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2015 г., % |
42 |
Рис. 19. Частота проведения ремонта, 2015 г., % |
43 |
Рис. 20. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2015 г., % |
44 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Описание продукции «Neptun» |
13 |
Табл. 2. Описание продукции «Аквасторож» |
14 |
Табл. 3. Описание продукции «GIDROLOCK» |
15 |
Табл. 4. Системы защиты от протечки воды на российском рынке |
16 |
Табл. 5. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка |
23 |
Табл. 6. Ценовой срез на системы защиты от протечки воды, январь 2016 г., руб. |
25 |
Табл. 7. Анализ представленности брендов в регионах, 2015 г. |
26 |
Табл. 8. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2015 г. |
28 |
Табл. 9. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2015 г. |
29 |
Табл. 10. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос |
31 |
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.